Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Российский авторынок в 2015 году упал на 36%

Lada cars.JPG

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2015 года снизились на 35,7% и составили 1 млн 601 тысячу 216 машин. Согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн. автомобилей, что примерно на 5% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в 2015 году 269096 автомобилей, что на 30,5% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA – реализация 163500 машин (-16%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 161201 реализованных автомобилей (-10%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 120411 покупателей (-38%). Замыкает «пятерку» лидеров Toyota, реализовавшая 98149 машин (-39%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам 2015 года также вошли Nissan (91100 шт., -44%), Volkswagen (78390 шт., -39%), Skoda (55012 шт., -35%), ГАЗ (51192 шт., -26%) и Chevrolet (49765 шт., -60%).

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», ёмкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году, выраженная в валюте, составила около 30 млрд USD. Это в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года (61 млрд USD). В свою очередь, рублёвая ёмкость российского авторынка сократилась существенно меньше – с 2,34 трлн в 2014 году до 1,8 трлн рублей в 2015 году, то есть примерно на четверть.

14.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее