Событие

Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом.
Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 45 дней

подробнее

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в июне 2016 года

АВТОВАЗ в 2015 году снизил продажи в России более чем на 30%

Lada cars 2.jpg

АВТОВАЗ в 2015 году снизил продажи автомобилей LADA в России на 30,5% по сравнению с 2014 годом – до 269 тыс. 96 штук, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-центре предприятия. В 2014 году АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 387 тыс. 307 автомобилей LADA.

«Таким образом, в 2015 году объем продаж снизился на 30,5%, с учетом того, что общее падение автомобильного рынка РФ в 2015 году, по нашим данным, составило 36%», – отметил представитель компании. В 2015 году доля LADA на рынке России увеличилась с 15,5% до 16,8%.

14.01.16 Александр Чупров по материалам «Интерфакс»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее