Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Toyota сократила модельный ряд в России

Toyota Verso.jpg

Компания Toyota прекратила продажи в России трех моделей – Auris, Venza, Verso, которые уже продолжительное время не поставляются на российский рынок из-за низкого спроса на них.

Как пишет «Российская газета», за три года Toyota удалось продать лишь 3700 Toyota Auris второго поколения. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляла 1 млн 059 тысяч рублей. А вот у Verso статистика не такая печальная – за шесть лет было реализовано более 11 тысяч машин. Модель оценивалась в 1 млн 132 тысячи рублей в самом доступном варианте. Toyota Venza расходилась лучше двух вышеописанных моделей вместе взятых – почти 10 тысяч автомобилей за первые два года. Однако Venza перестали продавать и в США, сейчас ее можно купить только в Канаде и Китае. Цены в России на машину начинались с 2 млн 190 тысяч рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 86972 автомобиля (-40%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 27307 автомобилей (-8,8%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 23691 единиц (-30,6%).

14.01.16 Александр Чупров по материалам «Российской газеты»
Метки: потери, toyota