Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Toyota сократила модельный ряд в России

Toyota Verso.jpg

Компания Toyota прекратила продажи в России трех моделей – Auris, Venza, Verso, которые уже продолжительное время не поставляются на российский рынок из-за низкого спроса на них.

Как пишет «Российская газета», за три года Toyota удалось продать лишь 3700 Toyota Auris второго поколения. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляла 1 млн 059 тысяч рублей. А вот у Verso статистика не такая печальная – за шесть лет было реализовано более 11 тысяч машин. Модель оценивалась в 1 млн 132 тысячи рублей в самом доступном варианте. Toyota Venza расходилась лучше двух вышеописанных моделей вместе взятых – почти 10 тысяч автомобилей за первые два года. Однако Venza перестали продавать и в США, сейчас ее можно купить только в Канаде и Китае. Цены в России на машину начинались с 2 млн 190 тысяч рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 86972 автомобиля (-40%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 27307 автомобилей (-8,8%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 23691 единиц (-30,6%).

14.01.16 Александр Чупров по материалам «Российской газеты»
Метки: потери, toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее