Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Volkswagen в 2015 году снизил продажи LCV в России на 55%

Volkswagen T6.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2015 году передала покупателям в России 5707 автомобилей, что на 55% ниже показателя годичной давности. Как отмечается, несмотря на значительный спад относительно 2014 года и общую неблагоприятную ситуацию на автомобильном рынке, запланированный объем продаж был выполнен и финансовый результат превысил прогноз. Для поддержания интереса к моделям марки и стимулированию спроса было принято решение «заморозить» цены на автомобили 2015 года выпуска, а также запустить ряд поддерживающих акций, таких как премия за трейд-ин и специальные условия по кредитованию и КАСКО, сообщает пресс-служба Volkswagen Коммерческие автомобили.

В целом по всему миру марка поставила покупателям 430800 единиц легкого коммерческого транспорта, по сравнению с 2014 годом снижение составило 3,5%. Количество автомобилей серии Т (Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, California), проданных в 2015 году, составило в общей сложности 171100 штук. Таким образом, клиентам было передано на 1,4% больше автомобилей, несмотря на смену модельного ряда. Продажи Volkswagen Crafter также увеличились до 50400 автомобилей, показав прирост в размере 2,5%. Модель Caddy продемонстрировала снижение продаж на 10,8% до 132900 единиц. Поставки автомобилей Amarok сократились на 2,1% до 76500 единиц. Причиной тому стала волатильная рыночная обстановка в Южной Америке и слабость экономики Бразилии.

14.01.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее