Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 14 дней

подробнее

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Инфографика

ТОП-10 бразильского авторынка по маркам и моделям

Volkswagen в 2015 году снизил продажи LCV в России на 55%

Volkswagen T6.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2015 году передала покупателям в России 5707 автомобилей, что на 55% ниже показателя годичной давности. Как отмечается, несмотря на значительный спад относительно 2014 года и общую неблагоприятную ситуацию на автомобильном рынке, запланированный объем продаж был выполнен и финансовый результат превысил прогноз. Для поддержания интереса к моделям марки и стимулированию спроса было принято решение «заморозить» цены на автомобили 2015 года выпуска, а также запустить ряд поддерживающих акций, таких как премия за трейд-ин и специальные условия по кредитованию и КАСКО, сообщает пресс-служба Volkswagen Коммерческие автомобили.

В целом по всему миру марка поставила покупателям 430800 единиц легкого коммерческого транспорта, по сравнению с 2014 годом снижение составило 3,5%. Количество автомобилей серии Т (Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, California), проданных в 2015 году, составило в общей сложности 171100 штук. Таким образом, клиентам было передано на 1,4% больше автомобилей, несмотря на смену модельного ряда. Продажи Volkswagen Crafter также увеличились до 50400 автомобилей, показав прирост в размере 2,5%. Модель Caddy продемонстрировала снижение продаж на 10,8% до 132900 единиц. Поставки автомобилей Amarok сократились на 2,1% до 76500 единиц. Причиной тому стала волатильная рыночная обстановка в Южной Америке и слабость экономики Бразилии.

14.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 12 августа 2016 В июле продажи автомобилей в России сократились почти на 17% («Ведомости»)

    В июле в России было продано 109 410 легковых и легких коммерческих автомобилей – на 16,6% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение усилилось – в июне оно составляло 12,5%.

    подробнее
  • 11 августа 2016 Российский авторынок становится бывшим в употреблении («Известия»)

    Спрос на легковые автомобили с пробегом в ближайшей перспективе будет возрастать, и это направление всё активнее осваивают автодилеры. Аналитики агентства «Автостат» прогнозируют, что по итогам года продажи подержанных авто достигнут 5–5,5 млн единиц, что на 12% превысит показатель предыдущего года. В тройку лидеров входит Lada, вслед за которой идут Toyota и Nissan.

    подробнее