Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Россия может перенести закупки автокомпонентов из Турции в Сербию

Россия рассматривает возможность перенести производство автокомпонентов для крупнейших российских предприятий КАМАЗ и АВТОВАЗ из Турции в Сербию, заявил вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин.

«До сих пор эти автокомпоненты производились на территории Турции. Мы считаем, что их способна производить сербская промышленность. Это также принесет сербской экономике серьезные финансовые дивиденды», – цитирует Дмитрия Рогозина агентство «РИА Новости». По его словам, Россия таким образом в лице Сербии приобретет серьезного партнера. Что касается отношений России и Турции, то, по словам Рогозина, российские требования к турецкой стороне сформулированы. «Пока они не будут удовлетворены, никакого развития отношений с Турцией не будет», – отметил он.

Напомним, в ноябре прошлого года на грани приостановки конвейера из-за увеличившихся сроков прохождения таможенного контроля автокомпонентов из Турции были АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и ряд заводов иностранных автоконцернов. К примеру, из Турции для альянса АВТОВАЗ – Renault – Nissan завозится около 200 наименований деталей, сообщала газета «Ведомости». К концу декабря российские автозаводы и их контрагенты сумели нормализовать поставки деталей из Турции, но на случай возникновения новых проблем готовят альтернативные схемы закупок.

13.01.16 Александр Чупров по материалам «РИА Новости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему