Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Lifan в 2016 году привезет в Россию абсолютную новинку

Компания Lifan в 2016 году планирует представить на российском рынке новую модель, у которой пока нет официального названия – проект СА09. Об этом в интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил гендиректор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь, добавив, что СА09 – это семиместный универсал с увеличенным клиренсом (с большей проходимостью) и очень современным дизайном. При этом габариты его будут не столь внушительны, как у рамных внедорожников. «Пожалуй, из всех существующих на российском рынке автомобилей СА09 можно отдаленно сравнить лишь с LADA Largus. И то лишь по некоторым аспектам. Но нам бы не хотелось напрямую противопоставлять свои продукты вашим отечественным брендам, так как в своем позиционировании мы имеем разный портрет целевой аудитории», – отметил Сунь Цзэцзюнь.

Кроме того, в середине 2016 года Lifan планирует начать продажи в России седана Solano нового поколения. По словам главы «Лифан Моторс Рус», запуск модели в середине года (июнь-июль) – хорошая традиция, основу которой заложил новый бестселлер Х50. «Для Solano это дважды оправдано. Есть время до конца года – распродать предыдущее поколение, а у новой модели будет шанс показать себя на рынке с положительной стороны до новогодних акций. Таким образом, это позволит нам увидеть реальное влияние смены поколений на спрос», – пояснил Сунь Цзэцзюнь.

По его словам, в 2016 году также планируется очередное небольшое преображение Х60. А вот что касается нового вседорожника Lifan X80, его появление на российском рынке планируется после 2016 года. Между тем, с рынка уйдут предыдущие Smily и Solano. «Для нас это естественный процесс, когда продаются два поколения одной модели, так как у Lifan, как и у любой быстро развивающейся марки, новая модель практически всегда сильно отличается от предыдущей», – подчеркнул глава «Лифан Моторс Рус».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Lifan реализовали 12578 автомобилей (-36%). Таким образом, Lifan уверенно удерживает свои позиции, оставаясь лидером в китайском сегменте. Как заявил Сунь Цзэцзюнь, несмотря на наиболее вероятные прогнозы аналитиков о дальнейшем ослаблении автомобильного рынка в России, «Лифан Моторс Рус» планирует увеличение продаж по сравнению с прошлым годом. «Планировать снижение – значит, обречь себя на невыполнение даже пессимистичного плана. Чем выше планка, тем больше шансов достигнуть максимума, исходя из сложившихся обстоятельств и возможностей. Такова наша особенность. На данный момент мы оцениваем увеличение продаж в пределах дополнительных 20%», – сообщил он.

13.01.16 Подготовил Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее