Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 11 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Lifan в 2016 году привезет в Россию абсолютную новинку

Компания Lifan в 2016 году планирует представить на российском рынке новую модель, у которой пока нет официального названия – проект СА09. Об этом в интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил гендиректор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь, добавив, что СА09 – это семиместный универсал с увеличенным клиренсом (с большей проходимостью) и очень современным дизайном. При этом габариты его будут не столь внушительны, как у рамных внедорожников. «Пожалуй, из всех существующих на российском рынке автомобилей СА09 можно отдаленно сравнить лишь с LADA Largus. И то лишь по некоторым аспектам. Но нам бы не хотелось напрямую противопоставлять свои продукты вашим отечественным брендам, так как в своем позиционировании мы имеем разный портрет целевой аудитории», – отметил Сунь Цзэцзюнь.

Кроме того, в середине 2016 года Lifan планирует начать продажи в России седана Solano нового поколения. По словам главы «Лифан Моторс Рус», запуск модели в середине года (июнь-июль) – хорошая традиция, основу которой заложил новый бестселлер Х50. «Для Solano это дважды оправдано. Есть время до конца года – распродать предыдущее поколение, а у новой модели будет шанс показать себя на рынке с положительной стороны до новогодних акций. Таким образом, это позволит нам увидеть реальное влияние смены поколений на спрос», – пояснил Сунь Цзэцзюнь.

По его словам, в 2016 году также планируется очередное небольшое преображение Х60. А вот что касается нового вседорожника Lifan X80, его появление на российском рынке планируется после 2016 года. Между тем, с рынка уйдут предыдущие Smily и Solano. «Для нас это естественный процесс, когда продаются два поколения одной модели, так как у Lifan, как и у любой быстро развивающейся марки, новая модель практически всегда сильно отличается от предыдущей», – подчеркнул глава «Лифан Моторс Рус».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Lifan реализовали 12578 автомобилей (-36%). Таким образом, Lifan уверенно удерживает свои позиции, оставаясь лидером в китайском сегменте. Как заявил Сунь Цзэцзюнь, несмотря на наиболее вероятные прогнозы аналитиков о дальнейшем ослаблении автомобильного рынка в России, «Лифан Моторс Рус» планирует увеличение продаж по сравнению с прошлым годом. «Планировать снижение – значит, обречь себя на невыполнение даже пессимистичного плана. Чем выше планка, тем больше шансов достигнуть максимума, исходя из сложившихся обстоятельств и возможностей. Такова наша особенность. На данный момент мы оцениваем увеличение продаж в пределах дополнительных 20%», – сообщил он.

13.01.16 Подготовил Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 26 августа 2016 Geely представила на Московском автосалоне модельную линейку 2017 года

    Компания Geely представила на Московском автосалоне модельную линейку 2017 года. Главной премьерой стал флагманский седан Emgrand GT (GC-9), с экстерьера которого команда под руководством Питера Хорбери начала разработку дизайна новых машин Geely.

    подробнее
  • 25 августа 2016 Новый седан Ravon R4 появится в продаже в ноябре

    Компания «УзАвто», представляющая на российском рынке бренд Ravon (бывший Daewoo), презентовала на Московском автосалоне седан R4 – перелицованный аналог модели Chevrolet Cobalt. Автомобиль поступит в продажу в нашей стране в ноябре этого года.

    подробнее
  • 25 августа 2016 Toyota начала продажи в России обновленного седана Corolla

    Российские дилеры Toyota начали продажи обновленного седана Toyota Corolla, который был адаптирован для эксплуатации в суровых температурных и дорожных условиях в России. Цены на новинку начинаются  с  отметки  949 тыс. рублей,  в  то  время  как  версия  в  топ-комплектации обойдется владельцу от 1 млн 295 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 4 мая 2016 В мае на российский рынок придут три новых автомобиля («Российская газета»)

    В мае российский рынок откроется для трех новых автомобилей иностранных марок. Среди них - две японские машины и один автомобиль китайской марки, но сделанный в Республике Беларусь.

    подробнее