Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Renault-Nissan к 2020 году выпустит более 10 автономно управляемых моделей

Альянс Renault-Nissan в ближайшие четыре года запустит более 10 моделей автомобилей с технологией автономного управления. К 2020 году автомобили с элементами системы автономного управления появятся на рынках США, Европы, Японии и Китая. Такой технологией будут оснащаться серийные автомобили массового сегмента по доступным ценам, сообщает пресс-служба Renault-Nissan. Кроме того, альянс Renault-Nissan запустит серию новых Интернет-приложений, при помощи которых людям будет легче оставаться подключенными к работе, развлекательным и социальным сетям.

«Альянс Renault-Nissan последовательно идет к поставленной двойной цели - нулевые выбросы и нулевая смертность, – заявил президент Альянса Карлос Гон, выступив в Исследовательском центре Renault-Nissan в Силиконовой долине. – Именно поэтому мы разрабатываем технологию автономного управления и подключения к сети Интернет для массовых серийных автомобилей на трех континентах».

Альянс Renault-Nissan – лидер отрасли по объему продаж автомобилей с нулевыми выбросами. С момента продажи первого Nissan Leaf в декабре 2010 года альянсом реализовано около 300 тысяч полностью электрических автомобилей.

Безопасность и эффективность работы автомобилей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, существенно возросли. К примеру, число смертельных и сопровождающихся тяжелыми травмами дорожно-транспортных происшествий на автомобилях Nissan в Японии сократилось на 61% за 20 лет; число таких аварий на автомобилях Renault во Франции сократилось на 80% за 15 лет. Автономное управление дополнительно снизит вероятность человеческих ошибок, отвечающих более чем за 90% всех дорожно-транспортных происшествий.

В 2016 году появятся автомобили с «однополосным контролем», технологией, позволяющей автомобилю осуществлять автономное и безопасное движение по автострадам, в том числе в плотном потоке машин или в пробке. В 2018 году альянс Renault-Nissan выпустит автомобили с «многополосным контролем», который даст автомобилю возможность автономно оценивать риски и менять полосы при движении по автостраде. А в 2020 году выйдет в свет технология «автономного движения по развязкам», благодаря которой автомобиль сможет передвигаться по городским развязкам и в плотном потоке машин без участия водителя.

Позднее в этом году Renault-Nissan выпустит новое автомобильное приложение для мобильных устройств, позволяющее установить удаленную связь с автомобилем. В следующем году будет запущена первая мультимедийная система «Alliance Multimedia System», предлагающая новые мультимедийные и навигационные  возможности, с лучшей интеграцией смартфона и беспроводными обновлениями карты. В 2018 году платформа Альянса Connectivity & Internet of Things (Возможности сетевого взаимодействия в сети Интернет) сможет поддерживать новую функцию Виртуального личного помощника (Virtual Personal Assistant) для индивидуальных и корпоративных клиентов. Все технологии автономного управления Альянса будут доступны по выбору водителя.

Бюджет Renault-Nissan на исследования и разработки составляет около 5 млрд долларов США. Концерн, занимающий по своим размерам четвертое место в мире и продающий каждый 10-й автомобиль в мире, располагает исследовательскими центрами в Ацуги (Япония), Гийянкуре (Франция), Фармингтон Хилс (Мичиган) и Саннивейл (Калифорния).  Кроме этого, у Renault-Nissan есть крупные центры разработок в Индии, Бразилии, Румынии, Турции, Китае и других странах.

12.01.16
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Nissan представил новую версию кроссовера Qashqai

    Российские дилеры Nissan начали продажи кроссоверов Qashqai 2017 года выпуска, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, для заказа доступна новая спецификация – Quantum Edition, которая пополнит линейку кроссовера двумя комплектациями: QE и QE+.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Nissan X-Trail в январе стал бестселлером марки в России

    Российские дилеры Nissan в январе реализовали 4230 автомобилей – на 5,9% меньше, чем годом ранее. В результате Nissan занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,4%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее