АВТОСТАТ | Российский авторынок в 2015 году опустился на пятое место в Европе

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.01.16Прочитали 77 раз

Российский авторынок в 2015 году опустился на пятое место в Европе

automarket 6.jpg

Автомобильный рынок России, который еще в 2014 году занимал третье место среди лидеров Европы, по итогам прошлого года опустился на пятую строчку в «европейском первенстве», пропустив вперед Францию и Италию.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в 2015 году остается Германия, где было продано 3,2 млн автомобилей (+5,6%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), это лучший результат за последние 6 лет, при этом заказы на новые автомобили в прошлом году увеличились на 15%, что свидетельствует о динамичном развитии рынка. Второе место сохраняет Великобритания с показателем 2 млн 633 тысячи 503 реализованных машины (+6,3%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), местный авторынок в 2015 году установил абсолютный рекорд за всю историю, а положительная динамика фиксируется уже четвертый год подряд. На третье место поднялась Франция, чьи автодилеры реализовали 1 млн 917 тысяч 230 автомобилей (+6,8%). Четвертый результат показала Италия – 1 млн 574 тысячи 872 проданных машины (+15,8%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), авторынок страны показывает положительную динамику второй год подряд, при этом в 2015 году рост измеряется двузначными величинами. Продолжающееся увеличение заказов на новые автомобили позволяет прогнозировать дальнейшее восстановление итальянского авторынка, который по итогам 2016 года может достигнуть 1,8-1,9 млн машин. Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна опустилась на  пятую строчку европейского рейтинга. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом году составили около 1,5 млн единиц (-36%). Добавим также, что благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показал наибольший рост среди европейских лидеров – на 20,9% до 1 млн 034 тысяч 232 машин.