Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

В первой декаде января 17 автопроизводителей изменили цены

Цена на легковые автомобили.jpg

За первые десять дней января изменения цен произошли у семнадцати компаний (Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, АВТОВАЗ).

Напомним, что до Нового года лишь четыре компании, работающие на российском рынке, официально заявляли о своих планах изменить с 1 января 2016 года рыночную стоимость своих автомобилей – УАЗ, GM-АВТОВАЗ, Renault и Volvo Сar Russia.

Из 17 автопроизводителей, которые изменили ценники на свою продукцию в первую декаду января, некоторые подняли цену только по одной модели или даже только по одной комплектации. Так, Mitsubishi повысила стоимость кроссовера Outlander 2015 модельного года (на 2,6%) только в комплектации Sport, а Nissan сделал дороже кроссовер Qashqai (на 1%) – только в комплектации XE с двигателем 1,2 л и механической коробкой передач.

Другие автопроизводители (в частности, Citroen) изменили цены в сторону повышения на большую часть модельного ряда. Peugeot повысил цены на 9 своих моделей (в целом или в отдельных комплектациях), Hyundai – на 5 своих моделей (в ряде комплектаций), KIA изменил ценники у четырех (в отдельных комплектациях).

Размер и диапазон повышения у разных компаний тоже отличается. Так, Hyundai подняла цену седана Equus на 0,5 – 0,6%, Land Rover поднял цены Discovery на 4,3 – 4,8%, еще более значительно подорожали китайские Lifan X50 (от 5,1 до 8,2%) и Geely Emgrand (от 10 до 16%).

Пятидверные версии LADA 4x4 получили новую комплектацию «Люкс», в связи с чем их цена подросла на 1,2 - 4,3%. Хэтчбек Kalina обзавелся новой комплектацией «Норма/Комфорт+» за 505400 руб. Седаны Priora предлагаются теперь только в двух комплектациях «Норма» с двигателем 106 л.с. и механической коробкой передач, что привело к увеличению стоимости этой модели на 0,5 – 2,8%.

На этом фоне общего роста цен на автомобили, связанного как с курсом рубля, так и с ростом производственных затрат, лишь один производитель (Volkswagen) отличился тем, что снизил рыночную стоимость одного из своих продуктов. Дизельные варианты внедорожника Touareg стали дешевле на 3,7 – 3,9%. При этом бензиновые версии того же Touareg, напротив, стали дороже на 0,4%.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

12.01.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru