Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Volvo открыла пятнадцатый дилерский центр в Москве

Volvo Car Тульская.jpg

Компания Volvo Car Russia открыла новый дилерский центр Volvo Car Тульская, он стал пятнадцатым по счету центром Volvo в Москве (включая дилеров в ближайшем Подмосковье). Новый дилерский центр полностью соответствует стандартам концепции Volvo Retail Experience (VRE). Партнером Volvo Car Russia стал автомобильный холдинг «Корпорация Автокапитал».

«Развитие дилерской сети Volvo происходит с учетом пожеланий наших клиентов. Одним из них было появление еще одного автосалона Volvo в непосредственной близости к центру Москвы», – отмечает директор по развитию дилерской сети Volvo Car Russia Роман Пучков.

Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, площадь демонстрационного зала нового дилерского центра составляет 540 кв. м. Здесь представлен модельный ряд автомобилей Volvo, расположены зона для ведения переговоров, место для отдыха клиентов, детский уголок. В автосалоне Volvo Car Тульская клиенты могут получить полный набор услуг, связанных с приобретением нового или подержанного автомобиля Volvo. Менеджеры центра, прошедшие соответствующее обучение, помогут клиентам оформить страховку, определиться с наиболее оптимальными условиями кредита, лизинга или trade-in, а также подобрать дополнительное оборудование или аксессуары для автомобилей.

Дилерский центр предоставляет полный комплекс услуг по продаже, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo. Сервисная зона площадью 800 кв. м. оснащена самым современным оборудованием для проведения ремонтных работ любой сложности. Собственный склад с постоянно пополняемым ассортиментом запчастей позволяет оперативно подобрать нужную деталь и значительно сократить время пребывания автомобиля клиента в ремонте.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Volvo реализовали 6807 автомобилей, что на 51% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

12.01.16 Александр Чупров
Метки: volvo, дилеры