bool(false) АВТОСТАТ | АВТОВАЗ готовит электрическую версию LADA Vesta

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.01.16Прочитали 79 раз

АВТОВАЗ готовит электрическую версию LADA Vesta

Lada Vesta 5.jpeg

АВТОВАЗ завершил испытания первого прототипа электромобиля LADA Vesta EV, который оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.) и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Vesta разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути, пишет портал «Колеса.ру».

Напомним, у АВТОВАЗа уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой LADA Kalina. По сравнению с ним Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства LADA Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. «LADA Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», – прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга АВТОВАЗа Константин Котляров.