Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ готовит электрическую версию LADA Vesta

Lada Vesta 5.jpeg

АВТОВАЗ завершил испытания первого прототипа электромобиля LADA Vesta EV, который оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.) и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Vesta разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути, пишет портал «Колеса.ру».

Напомним, у АВТОВАЗа уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой LADA Kalina. По сравнению с ним Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства LADA Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. «LADA Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», – прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга АВТОВАЗа Константин Котляров.

11.01.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему