Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Daimler не отказался от планов разместить производство в Петербурге

Mercedes_E-Klasse.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler не отказался от идеи разместить производство в Санкт-Петербурге, рассказал губернатор города на Неве Георгий Полтавченко.

«Переговоры с Daimler ведутся, они пока не отказались от идеи разместить производство в Санкт- Петербурге. Детали раскрывать пока не хочу, но мы советовали им посмотреть площадку GM», – рассказал Георгий Полтавченко агентству «ТАСС», уточнив, что «по крайней мере, переговоры продолжаются».

По словам Полтавченко, власти Петербурга поставили руководство концерна в известность, что «городу в нынешней ситуации не интересно сборочное производство, нам интересен уровень локализации не менее 30-35%». «И особенных преференций, на которые город мог расщедриться 10 или даже 5 лет назад, мы тоже не собираемся предоставлять. Приятно иметь такого партнера, но не в ущерб городу, где уже сложился автомобильный кластер», – сказал губернатор, добавив, что «это чистая экономика, без каких-либо политических моментов».

В августе 2015 года сообщалось, Daimler направил губернатору Санкт-Петербурга письмо с предложением бесплатно предоставить площадку с инженерными коммуникациями под строительство завода по производству легковых автомобилей.

30.12.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 12:34 Москва и Санкт-Петербург – лидеры среди регионов России по продажам автомобилей на тысячу жителей

    Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», Москва и Санкт-Петербург являются лидерами среди субъектов РФ по продажам новых легковых автомобилей на тысячу жителей. В обоих столичных городах этот показатель составляет 16 единиц.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 18 февраля 2017 Hyundai Creta в январе стал лидером столичных рынков в сегменте SUV

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент внедорожников и кроссоверов (SUV). Согласно результатам исследования, лидером этого рыночного сегмента в Москве и Санкт-Петербурге по итогам января 2017 года стал новый кроссовер Hyundai Creta.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее