АВТОСТАТ | Subaru приостановила продажи нескольких моделей в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.12.15Прочитали 171 раз

Subaru приостановила продажи нескольких моделей в России

Subaru_BRZ.jpeg

Компания Subaru приостановила продажи нескольких моделей на российском рынке: спортивного купе BRZ, «горячего» седана WRX и его версии WRX STi, а также универсала Outback с двигателем объемом 3,6 литра. Как пояснили порталу «Колеса.ру» в пресс-службе «Субару Мотор», причиной временного сокращения модельного ряда Subaru в России стало то, что имевшиеся экземпляры указанных моделей были проданы, а новые поставки намечены только на следующий год. Более точную дату возобновления поставок в компании не называют.

Цена Subaru BRZ в последнее время стартовала с отметки 2 млн рублей, столько же просили за WRX, а более мощная версия – WRX STi стоила в России от 2 млн 700 тысяч рублей. Под капотом купе установлен 2,0-литровый 200-сильный бензиновый двигатель, идущий в паре либо с механической, либо с автоматической трансмиссией. Седан оснащается 268-сильным мотором того же объема, который идет в комплекте с «механикой» и вариатором. А версия STi получила 300-сильный вариант объемом 2,5 литра с ручной коробкой передач.

Мотор универсала Subaru Outback объемом 3,6 литра мощностью 260 л.с. комплектуется вариатором. Ценник автомобиля стартовал с отметки 2 млн 750 тысяч рублей. В продаже у официальных дилеров по-прежнему есть другие, более популярные в России версии модели: со 175-сильным мотором объемом 2,5 литра. Их официальная цена варьируется в диапазоне от 2 млн 190 тысяч до 2 млн 350 тысяч рублей.

Напомним, новый Subaru Outback поступил к российским дилерам в начале июля 2015 года. А чуть раньше, в конце июня, стартовали продажи Subaru BRZ с «автоматом». Помимо новой трансмиссии, спортивное купе получило дополнительные цвета кузова: белый, серебристый, темно-серый, темно-синий и ярко-красный.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Subaru реализовали 6237 автомобилей – на 58% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Теги: потери, subaru
 
Загрузка...