Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

«Автодом» займется продажами Porsche и Mercedes-Benz в Петербурге

Mercedes-Benz_CLA.jpg

Компания «Автодом» (официальный дилер BMW и Lamborghini) завершила сделки по приобретению дилерских центров «Авто-Пулково» (Mercedes-Benz) и «Порше Центр Пулково» (Porsche) и с января 2016 года представляет в Санкт-Петербурге весь спектр автомобилей марок Porsche и Mercedes-Benz.

«Авто-Пулково» – официальный дилерский центр Mercedes-Benz - AMG Performance Center на Северо-Западе РФ, построенный по последним стандартам Mercedes-Benz, площадью более 13 тыс. кв.м. «Авто-Пулково» предлагает полный спектр услуг по продаже и круглосуточному сервисному обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей всей модельной линейки Mercedes-Benz - Mercedes-Benz, smart, Mercedes-AMG и Maybach.

«Порше Центр Пулково» – официальный дилерский центр марки Porsche в Санкт-Петербурге площадью 9700 кв.м., предоставляющий полный цикл услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche, располагающий развитой современной инфраструктурой, включая техническую станцию с отлаженными складскими мощностями, прямую систему заказов, современное сервисное оборудование.

По результатам описанных сделок общее количество центров продаж компании «Автодом» увеличилось до восьми (пять центров продаж в Москве и три дилерских центра в Санкт-Петербурге), а собственная производственная инфраструктура выросла на 65% и превышает 60 тыс. кв.м.

Таким образом, компания «Автодом» сформировала уникальный для российского рынка портфель автомобильных марок класса Premium и Luxury. В Москве компания имеет дилерские центры марок BMW, BMW Motorrad, MINI, Lamborghini, в Санкт-Петербурге – BMW, BMW Motorrad,MINI, Lamborghini, Mercedes-Benz, малотоннажные автомобили Mercedes-Benz, smart, Porsche.

30.12.15
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:58 Porsche отзывает около 170 автомобилей в России

    Компания «Порше Руссланд» 22 февраля объявила об отзыве 166 автомобилей Porsche 911, реализованных с февраля по декабрь 2016 года, и Porsche 718 Boxster, реализованных с июля по декабрь 2016 года.

    подробнее
  • вчера, 10:02 Porsche объявил российские цены на самую мощную Panamera

    Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. С момента выхода на рынок четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

    подробнее
  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее