Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«Автодом» займется продажами Porsche и Mercedes-Benz в Петербурге

Mercedes-Benz_CLA.jpg

Компания «Автодом» (официальный дилер BMW и Lamborghini) завершила сделки по приобретению дилерских центров «Авто-Пулково» (Mercedes-Benz) и «Порше Центр Пулково» (Porsche) и с января 2016 года представляет в Санкт-Петербурге весь спектр автомобилей марок Porsche и Mercedes-Benz.

«Авто-Пулково» – официальный дилерский центр Mercedes-Benz - AMG Performance Center на Северо-Западе РФ, построенный по последним стандартам Mercedes-Benz, площадью более 13 тыс. кв.м. «Авто-Пулково» предлагает полный спектр услуг по продаже и круглосуточному сервисному обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей всей модельной линейки Mercedes-Benz - Mercedes-Benz, smart, Mercedes-AMG и Maybach.

«Порше Центр Пулково» – официальный дилерский центр марки Porsche в Санкт-Петербурге площадью 9700 кв.м., предоставляющий полный цикл услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche, располагающий развитой современной инфраструктурой, включая техническую станцию с отлаженными складскими мощностями, прямую систему заказов, современное сервисное оборудование.

По результатам описанных сделок общее количество центров продаж компании «Автодом» увеличилось до восьми (пять центров продаж в Москве и три дилерских центра в Санкт-Петербурге), а собственная производственная инфраструктура выросла на 65% и превышает 60 тыс. кв.м.

Таким образом, компания «Автодом» сформировала уникальный для российского рынка портфель автомобильных марок класса Premium и Luxury. В Москве компания имеет дилерские центры марок BMW, BMW Motorrad, MINI, Lamborghini, в Санкт-Петербурге – BMW, BMW Motorrad,MINI, Lamborghini, Mercedes-Benz, малотоннажные автомобили Mercedes-Benz, smart, Porsche.

30.12.15 Александр Чупров