Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 11 месяцев 2015 года

ТОП-20 марок по выручке за 11 месяцев 2015 года.jpg

Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2015 года составила 1,6 трлн рублей. Это на 22,3% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн руб.).

Лидер по итогам января-ноября 2015 года японская марка Toyota, которая реализовала 86,8 тыс. автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 174,7 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 22,8% меньше, чем в прошлом году (226,1 млрд руб.)

На втором месте Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание от Toyota пока небольшое – всего около 7 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 11 месяцев 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 167,6 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (131,3 млрд руб.), четвертое место - у его партнера по альянсу Hyundai (124,3 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (114,6 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (238,9 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479,7 тыс. руб.).

В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (91,6 млрд руб.), BMW (84,6 млрд руб.), Volkswagen (75 млрд руб.), Renault (68,2 млрд руб.) и Audi (59,5 млрд руб). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объемом выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

29.12.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее