Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 11 месяцев 2015 года

ТОП-20 марок по выручке за 11 месяцев 2015 года.jpg

Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2015 года составила 1,6 трлн рублей. Это на 22,3% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн руб.).

Лидер по итогам января-ноября 2015 года японская марка Toyota, которая реализовала 86,8 тыс. автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 174,7 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 22,8% меньше, чем в прошлом году (226,1 млрд руб.)

На втором месте Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание от Toyota пока небольшое – всего около 7 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 11 месяцев 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 167,6 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (131,3 млрд руб.), четвертое место - у его партнера по альянсу Hyundai (124,3 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (114,6 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (238,9 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479,7 тыс. руб.).

В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (91,6 млрд руб.), BMW (84,6 млрд руб.), Volkswagen (75 млрд руб.), Renault (68,2 млрд руб.) и Audi (59,5 млрд руб). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объемом выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

29.12.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее