Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 11 месяцев 2015 года

ТОП-20 марок по выручке за 11 месяцев 2015 года.jpg

Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2015 года составила 1,6 трлн рублей. Это на 22,3% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн руб.).

Лидер по итогам января-ноября 2015 года японская марка Toyota, которая реализовала 86,8 тыс. автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 174,7 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 22,8% меньше, чем в прошлом году (226,1 млрд руб.)

На втором месте Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание от Toyota пока небольшое – всего около 7 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 11 месяцев 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 167,6 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (131,3 млрд руб.), четвертое место - у его партнера по альянсу Hyundai (124,3 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (114,6 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (238,9 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479,7 тыс. руб.).

В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (91,6 млрд руб.), BMW (84,6 млрд руб.), Volkswagen (75 млрд руб.), Renault (68,2 млрд руб.) и Audi (59,5 млрд руб). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объемом выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

29.12.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее