Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Кто повысит цены на автомобили с 1 января?

15756.jpg

Пока лишь четыре компании, работающие на российском рынке, официально заявили о своих планах повысить с 1 января 2016 года цены на свои автомобили – УАЗ, GM-АВТОВАЗ, Renault и Volvo Сar Russia.

УАЗ поднимает цены на весь модельный ряд. При этом, как уточнили в пресс-службе компании Sollers, в среднем стоимость внедорожников увеличится на 2 – 3%. Компания Renault повысит цены примерно на 5%, ее повышение также коснется всего модельного ряда.

GM-АВТОВАЗ с 1 января 2016 года повысит розничные цены на автомобили Chevrolet Niva на 16 – 17 тысяч рублей (в зависимости от комплектации). Повышение цен компания объясняет удорожанием комплектующих изделий и внешними факторами.

Компания Volvo Сar Russia объявила об изменении прейскуранта на модельный ряд легковых автомобилей и внедорожников Volvo, произведенных после 1 января 2016 года. Цены на опции и пакеты для всех моделей бренда при этом останутся без изменений. Таким образом, с Нового года рекомендованная стоимость S60 вырастет на 65 тысяч рублей. Цены на все модели линейки XC с 2016 года тоже будут повышены. При этом рекомендованная стоимость новейшей модели марки – внедорожника XC90 – вырастет на 220 тысяч рублей. А вот S60 Cross Country, V60 Cross Country, S80 войдут в 2016 год с прежними ценниками.

На ряде новостных сайтов прошла информация, что с Нового года также поднимут цены Skoda (в среднем на 3%) и Hyundai (+5%). Но в тольяттинском автосалоне «Премьера», являющемся официальным дилером чешской марки, нам пояснили, что пока соответствующей информации дилерам не поступало.

Что касается автомобилей Hyundai, то, опять же в одном из тольяттинских автосалонов корейского бренда нам сообщили, что подорожание уже объявлено, но не с 1 января, а с 28 декабря, и в зависимости от модели оно составило от 30 до 90 тысяч. При этом изменение цены не коснулось модели Solaris. Будет ли очередное повышение цен на автомобили Hyundai в январе 2016 года, нам пока не подтвердили.

29.12.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее