Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Программой BMW Roadside Assistance воспользовались 40 тысяч клиентов

BMW X5.jpg

Компания BMW Group Россия в апреле 2014 года представила обновленную программу помощи на дорогах, которой могут воспользоваться владельцы подержанных автомобилей BMW. За первые девять месяцев клиентами BMW Roadside Assistance стали 13 тысяч человек, а всего с момента старта программы и до сегодняшнего дня выдано более 40 тысяч карт, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

Стать участником программы может любой клиент, посетивший официальный сервис BMW для прохождения ТО или в том случае, если сумма оказанных сервисных услуг составляет более 10 тысяч рублей. При этом условия программы распространяются на автомобили BMW, находящиеся в эксплуатации не более 5 лет со дня первой продажи.

Участие в программе BMW Roadside Assistance позволяет получать своевременную и профессиональную помощь в любой дорожной ситуации, включая бесплатную эвакуацию автомобиля в случае поломки на расстояние до 200 км к месту расположения ближайшего официального сервисного центра BMW. Специалисты готовы прийти на помощь не только в случае возникновения неисправностей, но и в ситуациях, когда клиент проколол шины или в его автомобиле закончилось топливо. В рамках программы предоставляется множество дополнительных услуг: вызов такси и размещение в отеле, помощь в аренде автомобиля, а также при заказе билетов на поезд или самолет, временное хранение транспортного средства и другие услуги.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре российские дилеры BMW реализовали 2257 автомобилей (-28%), за одиннадцать месяцев – 25349 машин баварской марки (-21%).

29.12.15 Александр Чупров
 
Загрузка...