Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Mitsubishi предлагает скидки на оригинальные запасные части и смазочные материалы

Компания «ММС Рус» объявила о продлении сервисной программы «3+», которая предлагает выгоду до 25% от рекомендованных розничных цен на оригинальные запасные части и смазочные материалы Mitsubishi, а также на работы по их замене. Указанные условия распространяются, в том числе на кузовной ремонт, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

Предложение по программе “3+” будет действительно до 30 июня 2016 года и доступно для владельцев постгарантийных автомобилей марки Mitsubishi, а также владельцев автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 30 месяцев. Воспользоваться данным предложением можно в любом из 140 дилерских центров Mitsubishi по всей России.

«Я уверен, что специальные программы и предложения для постгарантийных автомобилей не менее важны, чем для новых. Поскольку обслуживание автомобилей в соответствии со стандартами бренда, а также использование оригинальных запасных частей и расходных материалов гарантирует владельцам автомобилей Mitsubishi не только исправное состояние автомобиля, но и высокий ресурс его использования», – отметил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе-ноябре 2015 года на российском рынке было реализовано 33142 автомобиля Mitsubishi, что на 50,8% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки остается кроссовер Mitsubishi Outlander – с начала года продано 14754 этих автомобиля, а доля модели в общем объеме реализации  Mitsubishi на российском рынке составила 44,5%. Второе место в продажах занимает кроссовер Mitsubishi ASX с показателем 7928 реализованных машин, а замыкает тройку лидеров пикап Mitsubishi L200, чей результат составил 3567 автомобилей.

29.12.15 Александр Чупров
 
Загрузка...