Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Правительство ожидает роста автопрома с 2017 года

Hyundai_Solaris_plant.jpg

Сохранение мер господдержки российского авторынка в объеме 40 млрд рублей сдержит падение производства на уровне 5% к показателю 2015 года, увеличение ее объема до 50 млрд рублей удержит производство на уровне 2015 года, считает вице-премьер Аркадий Дворкович.

«В целом в 2015 году мы выделили более 40 млрд рублей на поддержку автомобильной промышленности, и удалось избежать спада, который прогнозировался в начале года на 50% - спад составил менее 30%. Ничего в этом приятного нет, но все же это не катастрофическое падение и это позволило предприятиям сохранить свои компетенции, сохранить основные производственные линии, сохранить квалифицированные кадры», – сказал Аркадий Дворкович в интервью телеканалу «Россия 24».

По его словам, продолжение существующих программ господдержки авторынка – обновление автопарка, субсидирование ставок при автокредитовании, льготный лизинг автомобилей, поддержка экспорта – может стабилизировать производство. «Мы считаем, что если уровень поддержки сохранится где-то в районе 40 млрд рублей, то дальнейшее падение не превысит 5%, если же мы сможем найти 50 млрд рублей в нашем бюджете – и мы стараемся это сейчас сделать, то можем стабилизировать производство на уровне 2015 года и рассчитывать на рост уже в последующий период», – пояснил вице-премьер, которого цитирует агентство «Финмаркет».

Ранее А.Дворкович заявлял, что Минпромторг РФ готовит предложения в правительство о поддержке автопрома из антикризисного фонда. По его словам, речь идет о продлении тех программ поддержки, которые реализовывались в 2015 году. В начале декабря вице-премьер заявлял, что объемы поддержки российского автопрома в 2016 году могут быть увеличены с 43 млрд примерно до 50 млрд рублей.

«В следующем году наша задача – полностью остановить падение производства в российской автомобильной промышленности. Для этого будут продолжены программы поддержки. Как минимум, в том же объеме, как и в 2015 году. Но министерство промышленности и торговли, я буду поддерживать это предложение, будет инициировать некоторое увеличение объемов поддержки - с 43 до примерно 50 млрд рублей», – говорил А.Дворкович.

«2015 год был очень непростым, но, тем не менее, использование федеральной поддержки в объеме 43 млрд рублей позволило не допустить обвального падения рынка. Без поддержки (государственной - ИФ) падение рынка прогнозировалось на уровне 50%. Поддержка позволила минимизировать падение примерно на 10%», – отмечал он.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов ранее также заявлял, что Минпромторг планирует в условиях дефицита бюджетных средств ориентировать господдержку авторынка в первую очередь на высоколокализованные предприятия и модели. Минпромторг вернется к обсуждению мер господдержки спроса на российском авторынке в январе, заявлял, в свою очередь, глава ведомства Денис Мантуров.

29.12.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее