Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

«Автотор» переведет модели GM-DAT на полный цикл

На калининградском сборочном предприятии «Автотор» введены в строй сварочные и окрасочные линии стоимостью около 100 млн. евро. Как рассказал газете «Ведомости» гендиректор «Автотор-холдинга» Валерий Горбунов, максимальная мощность окраски – 50 тысяч автомобилей в год, сварки – 36 тысяч машин. Под новые линии использованы два корпуса общей площадью 64000 кв. м, один из которых модернизирован, другой –построен с нуля.
Полномасштабное производство начнется в августе, а официальное открытие новых линий состоится в сентябре. Мощности предназначены для производства полного цикла моделей GM-DAT: Chevrolet Aveo, Evanda и Rezzo, но в первую очередь – Chevrolet Lacetti. Правда, по полному циклу будет выпускаться только часть Lacetti. В 2008 году планируется выпустить около 60 тысяч автомобилей этой модели.
По словам г-на Горбунова, контракт, подписанный с корейским подразделением General Motors в 2005 году, действует до 2016 года и предусматривает выпуск автомобилей GM DAT без ограничения объемов производства и выпускаемых моделей – изменения будут фиксироваться дополнительными соглашениями.
Кроме того, в настоящее время «Автотор» ведет переговоры с KIA Motors о сборке по полному циклу ее новых моделей (каких именно – не сообщается).
По мнению экспертов, «Автотор» создал сварочные и окрасочные мощности, чтобы повлиять на намерение правительства России ограничить льготы этого предприятия, которое по закону об особой экономической зоне Калининградской области не платит пошлин при ввозе комплектующих для крупноузловой сборки и не берет на себя обязательства по созданию полноценного производства. Однако новые линии сварки и окраски рассчитаны только на часть продукции, поэтому изменить ситуацию в свою пользу «Автотору» вряд ли удастся, считают аналитики.

29.07.08
Источник: АВТОСТАТ