Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Автотор» переведет модели GM-DAT на полный цикл

На калининградском сборочном предприятии «Автотор» введены в строй сварочные и окрасочные линии стоимостью около 100 млн. евро. Как рассказал газете «Ведомости» гендиректор «Автотор-холдинга» Валерий Горбунов, максимальная мощность окраски – 50 тысяч автомобилей в год, сварки – 36 тысяч машин. Под новые линии использованы два корпуса общей площадью 64000 кв. м, один из которых модернизирован, другой –построен с нуля.
Полномасштабное производство начнется в августе, а официальное открытие новых линий состоится в сентябре. Мощности предназначены для производства полного цикла моделей GM-DAT: Chevrolet Aveo, Evanda и Rezzo, но в первую очередь – Chevrolet Lacetti. Правда, по полному циклу будет выпускаться только часть Lacetti. В 2008 году планируется выпустить около 60 тысяч автомобилей этой модели.
По словам г-на Горбунова, контракт, подписанный с корейским подразделением General Motors в 2005 году, действует до 2016 года и предусматривает выпуск автомобилей GM DAT без ограничения объемов производства и выпускаемых моделей – изменения будут фиксироваться дополнительными соглашениями.
Кроме того, в настоящее время «Автотор» ведет переговоры с KIA Motors о сборке по полному циклу ее новых моделей (каких именно – не сообщается).
По мнению экспертов, «Автотор» создал сварочные и окрасочные мощности, чтобы повлиять на намерение правительства России ограничить льготы этого предприятия, которое по закону об особой экономической зоне Калининградской области не платит пошлин при ввозе комплектующих для крупноузловой сборки и не берет на себя обязательства по созданию полноценного производства. Однако новые линии сварки и окраски рассчитаны только на часть продукции, поэтому изменить ситуацию в свою пользу «Автотору» вряд ли удастся, считают аналитики.

29.07.08
Источник: АВТОСТАТ