Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Volvo открыла новый дилерский центр в Туле

Volvo открыла новый дилерский центр в Туле.jpg

Компания Volvo Car Russia открыла новый дилерский центр в Туле, который стал седьмым в России, реализующим концепцию VRE (Volvo Retail Experience).  Volvo Car Тула удобно расположен для жителей сразу нескольких регионов России – Тульской, Рязанской, Орловской, Брянской, Калужской областей, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.

«Volvo Car Russia уверенно реализует запланированную на 2015 год стратегию расширения своего присутствия в регионах России. Открытие дилерского центра в Туле сделает удобнее жизнь владельцев автомобилей Volvo из нескольких областей, желающих обслуживать свои машины в соответствии с высокими стандартами качества и сервиса бренда Volvo», – отмечает директор по развитию дилерской сети Volvo Car Russia Роман Пучков.

Дилерский центр Volvo Car Тула располагает демонстрационным залом площадью в 350 кв. м. Здесь посетители дилерского центра могут ознакомиться с модельным рядом Volvo, выбрать подходящий автомобиль. В клиентской зоне менеджеры центра, прошедшие соответствующее обучение, помогут клиентам оформить страховку или определиться с наиболее оптимальными условиями кредита, лизинга или trade-in.

Сервисная зона площадью в 400 кв. м. оснащена всем необходимым для обслуживания и ремонта автомобилей. Регулярно пополняемый склад запчастей и аксессуаров позволяет оперативно подобрать нужную деталь и значительно сократить время пребывания автомобиля клиента в ремонте.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Volvo реализовали 6807 автомобилей, что на 51% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

28.12.15
Метки: дилеры, volvo
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 10:00 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее