Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В I полугодии 2008 года продажи Renault в России выросли на 25%

За первые шесть месяцев нынешнего года российские продажи Renault составили 56590 автомобилей, что на 25% выше показателя за аналогичный период прошлого года (тогда было реализовано 45169 машин французской марки).
Бестселлером Renault в России по-прежнему остается Logan – продажи этой модели за отчетный период выросли на 32,5% до 41074 машин. Второе место по объему реализации удерживает Megane с показателем 8564 автомобиля (рост – 26%), из них 7847 единиц приходятся на Megane седан, 644 – на Megane универсал и 73 – на Megane хэтчбек. А на третьем месте, как и год назад, находится Symbol, который с января по июнь 2008 года разошелся в количестве 3578 автомобилей (на 8,3% меньше, чем в I полугодии 2007 года).
Кроме того, продажи Scenic составили 889 машин, Clio – 468, Laguna – 512, Vel Satis – 8, Escape – 12, Modus – 1, Kangoo (легковые и коммерческие) – 1359, Trafic (легковые и коммерческие) – 58, Master – 67.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», продукция российского завода «Автофрамос», где выпускается Renault Logan, занимает порядка 72,5% в общем объеме продаж марки в нашей стране. Таким образом, в 2009 году с удвоением мощностей «Автофрамоса» до 160 тысяч автомобилей в год и освоением производства второй модели – хэтчбекав Sandero – Renault сможет значительно увеличить объем продаж на российском рынке в сегменте компактных городских автомобилей.
Остается добавить, что дилерская сеть Renault представлена 82 дилерами и 115 точками продаж в 76 городах России.

28.07.08
Источник: АВТОСТАТ