Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

LADA XRAY получит дополнительные подушки безопасности

Lada Xray 4.jpg

Новый хэтчбек LADA XRAY получит лучшую систему безопасности среди существующей линейки АВТОВАЗа. Как анонсировалось ранее, уже в базовой комплектации новинка получит две подушки безопасности (водителя и пассажира), антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля устойчивости (ESC) и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Такой набор опций впервые появляется на серийном автомобиле LADA. Кроме того, недавно стало известно, что LADA XRAY будет оснащаться дополнительными подушками безопасности.

«Мы прорабатываем варианты дополнительных подушек безопасности встроенных в спинки переднего сиденья водителя и пассажира». Подобное нововведение позволит автомобилю побороться в звании самого безопасного в своем классе. Заявленные АВТОВАЗом конкуренты не имеют такого расширенного набора опций для безопасности пассажиров», – заявил порталу «LADA Xray Клуб» руководитель проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков.

По его словам, АВТОВАЗ также прорабатывает вопрос об оснащении высокого хэтчбека LADA XRAY дисками большего радиуса. «Действительно, потребитель ожидает на этот автомобиль колеса большей размерности. Для нас это очень важный сигнал. И мы этот вопрос взяли в проработку. О сроках запуска таких опций мы сообщим дополнительно, но сейчас очень важно понимать, что переход на другие диски и другие колёса требует достаточно большой работы по валидациям и сертификациям этого автомобиля. Поэтому такая программа требует определённого времени. Плюс, это конечно влияет на стоимость автомобиля. Автомобиль с такими колёсами будет стоить немного дороже, чем те версии, которые мы будем предлагать в феврале 2016 года», – сообщил Олег Груненков.

Напомним, ранее АВТОВАЗ объявил о начале приема предзаказов на новую модель LADA XRAY, продажи которой начнутся 15 февраля 2016 года. Модель будет доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 и 114 л.с. и 123-сильным мотором объемом 1,8 л. Автомобиль предлагается в двух комплектациях: базовой и с расширенными опциями, в числе которых современная аудиосистема и ABS. Цена автомобиля составит около 600 тысяч рублей.

Серийное производство нового хэтчбека LADA XRAY стартовало на АВТОВАЗе 15 декабря. Этот автомобиль стал второй новой моделью LADA за последние три месяца и первым по-настоящему новым автомобилем на тольяттинском конвейере с 2004 года. Столь быстрое обновление модельного ряда LADA происходит впервые в истории АВТОВАЗа и направлено реализацию стратегии продуктового наступления бренда.

LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.  Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами  АВТОВАЗа под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%. Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

28.12.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему