Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Новые компактвэны Volkswagen и BMW минуют российский рынок

volkswagen_touran.jpeg

Немецкие компании Volkswagen и BMW отказались от планов продавать в России компактвэны BMW второй серии и Volkswagen Touran второго поколения. Автомобили такого класса традиционно мало востребованы на российском рынке: если не считать утилитарную LADA Largus, за десять месяцев этого года реализовано только 3423 компактвэна двенадцати моделей (это 0,3% рынка), из которых сейчас в продаже осталось только пять. Учитывая нынешние валютные курсы и затраты на сертификацию (одна только система ЭРА-ГЛОНАСС чего стоит), отпускные цены на новые модели окажутся негуманными, продажи будут единичными, а в итоге – только убытки, пишет «Авторевю».

В Германии Volkswagen Touran стоит минимум 23350 евро (то есть 1 млн 800 тысяч рублей по нынешнему курсу) за «пустую» версию с турбомотором 1.2 TSI (110 л.с.) и механической коробкой передач. Переднеприводный BMW 216i Active Tourer (1,5 л, 102 л.с.) дороже – от 25900 евро, то есть 1 млн 990 тысяч рублей, а, например, за удлиненный семиместный BMW 218i Gran Tourer (1,5 л, 136 л.с.) с «автоматом» нужно отдать не менее 30600 евро – или 2 млн 350 тысяч рублей.

Кстати, главный конкурент однообъемной «двушки» BMW, Mercedes B-класса, в России продается, но его сертификация проводилась уже давно и по старым правилам. Да и реализуют эти машины в России едва ли не в убыток: цены начинаются с 1 млн 450 тысяч рублей за версию B 180 (1,6 л, 122 л.с.), тогда как в Германии аналогичный однообъемник стоит не менее 27460 евро (2 млн 110 тысяч рублей). За десять месяцев этого года в России куплен 631 B-класс. А за одиннадцать лет разошлось около 10 тысяч машин двух поколений. Кстати, более доступный Volkswagen Touran не был популярнее: 11 тысяч автомобилей за двенадцать лет.

25.12.15 Александр Чупров по материалам «Авторевю»
Метки: volkswagen, bmw, потери
 

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Седан DFM S30 покинул российский рынок

    Китайский компания Dongfeng Motor завершила продажи компактного седана DFM S30 на российском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему