Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

«Соллерс» вышла из совместного предприятия с Isuzu

Isuzu Elf.jpg

Компания «Соллерс» продала свою долю в совместном предприятии «Соллерс-Исузу» японским партнерам. Компания Isuzu Motors Limited приобрела пакет в размере 29% голосующих акций СП, а также компании Sojitz Corporation, купившей 21% голосующих акций общества. По итогам соответствующей сделки, которая состоялась в середине декабря этого года, компания Isuzu Motors Limited стала владельцем 74% голосующих акций ЗАО «Соллерс-Исузу», компания Sojitz Corporation – 26% голосующих акций общества, сообщает пресс-служба «Соллерс».

Как пояснил гендиректор «Соллерс» Вадим Швецов, решение о выходе из СП по производству грузовых автомобилей Isuzu было принято компанией, исходя из намерения сосредоточиться на развитии бизнеса в стратегических сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей.

«Мы благодарны нашим японским партнерам за успешный многолетний опыт сотрудничества в рамках СП «Соллерс-Исузу». В настоящее время «Соллерс-Исузу» стало одним из лидеров рынка малотоннажных грузовиков в России и имеет все шансы на дальнейшее успешное развитие бизнеса в России. Вместе с тем, текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы «Соллерс» концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей, где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе», – пояснил Вадим Швецов.

«Соллерс-Исузу» – это первое российско-японское совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, основанное компаниями «Соллерс» и крупнейшим японским производителем коммерческих автомобилей Isuzu Motors Limited. Область деятельности компании – производство и продажа полного модельного ряда коммерческой техники Isuzu через национальную дилерскую сеть. Производственные мощности «Соллерс-Исузу» расположены на территории Ульяновского автозавода.

25.12.15
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 16:02 КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

    КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году.

    подробнее
  • сегодня, 12:06 Geely и PSA претендуют на покупку малайзийского автопроизводителя Lotus

    Китайская компания Geely, владеющая шведским производителем легковых автомобилей Volvo, и французская PSA Peugeot Citroen претендуют на приобретение малазийской компании Proton Holdings Bhd, выпускающей спортивные машины под брендом Lotus.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее