АВТОСТАТ | Дилеры ожидают дальнейшего падения авторынка

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.12.15Прочитали 113 раз

Дилеры ожидают дальнейшего падения авторынка

dealer_3.jpg

Дилеры готовятся к дальнейшему падению авторынка, которое в 2016 году может составить от 10% до 40%.

В ГК Wagner ожидают снижения спроса на 10% в целом по рынку, отмечая, что ситуация очень непредсказуемая. «Подобное случилось в нашей истории впервые, поэтому и много потерь там, где их не ожидаешь», – говорят в пресс-службе ГК Wagner. При этом в компании верят в большой потенциал марок Volkswagen, Skoda и Audi, поэтому рассчитывают сохранить продажи на уровне 2015 года.

Согласно оптимистичному прогнозу компании «Артекс», падение авторынка в 2016 году относительно текущего года составит около 15%, а в худшем случае спад достигнет 30-40%. «Фактором, который определит состояние авторынка в России, станет уровень покупательской способности населения и готовность тратить свои сбережения. Эти позиции, в свою очередь, зависят напрямую от общего экономического положения. Дилеры должны быть готовы к тому, что еще какое-то время придется работать в условиях спада, и вероятно, кому-то придется сократить количество своих дилерских центров, – комментирует генеральный директор компании «Артекс» Михаил Кормес. – Уход автомобильных марок из России может продолжиться, но предсказать, кто будет следующим, довольно сложно. Не следует забывать и о том, что несмотря на все трудности, отечественный авторынок обладает огромным потенциалом, который разделят между собой те бренды, которые на нем останутся».

В свою очередь директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев считает, что в наступающем году, вероятнее всего, наиболее популярными у покупателей окажутся доступные по цене экономичные автомобили, а уровень продаж машин средней и высокой ценовой категории будет находиться на нынешней отметке или продолжит падать. По мнению Александра Зиновьева, вернуться к росту российский авторынок сможет еще не скоро, во всяком случае, не в ближайшие год-два. «Причиной тому является нестабильный курс рубля, низкие доходы населения и относительно невысокий уровень автомобилизации в стране», – резюмирует он.