Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Дилеры ожидают дальнейшего падения авторынка

dealer_3.jpg

Дилеры готовятся к дальнейшему падению авторынка, которое в 2016 году может составить от 10% до 40%.

В ГК Wagner ожидают снижения спроса на 10% в целом по рынку, отмечая, что ситуация очень непредсказуемая. «Подобное случилось в нашей истории впервые, поэтому и много потерь там, где их не ожидаешь», – говорят в пресс-службе ГК Wagner. При этом в компании верят в большой потенциал марок Volkswagen, Skoda и Audi, поэтому рассчитывают сохранить продажи на уровне 2015 года.

Согласно оптимистичному прогнозу компании «Артекс», падение авторынка в 2016 году относительно текущего года составит около 15%, а в худшем случае спад достигнет 30-40%. «Фактором, который определит состояние авторынка в России, станет уровень покупательской способности населения и готовность тратить свои сбережения. Эти позиции, в свою очередь, зависят напрямую от общего экономического положения. Дилеры должны быть готовы к тому, что еще какое-то время придется работать в условиях спада, и вероятно, кому-то придется сократить количество своих дилерских центров, – комментирует генеральный директор компании «Артекс» Михаил Кормес. – Уход автомобильных марок из России может продолжиться, но предсказать, кто будет следующим, довольно сложно. Не следует забывать и о том, что несмотря на все трудности, отечественный авторынок обладает огромным потенциалом, который разделят между собой те бренды, которые на нем останутся».

В свою очередь директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев считает, что в наступающем году, вероятнее всего, наиболее популярными у покупателей окажутся доступные по цене экономичные автомобили, а уровень продаж машин средней и высокой ценовой категории будет находиться на нынешней отметке или продолжит падать. По мнению Александра Зиновьева, вернуться к росту российский авторынок сможет еще не скоро, во всяком случае, не в ближайшие год-два. «Причиной тому является нестабильный курс рубля, низкие доходы населения и относительно невысокий уровень автомобилизации в стране», – резюмирует он.

25.12.15
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • вчера, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • вчера, 14:28 Санкт-Петербург и Пермь в 2016 году показали рост авторынка среди городов-миллионников

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей превысил 1,25 млн экземпляров, показав снижение на 4%. Если проводить исследование по городам с населением свыше 1 млн человек, то рыночный рост отмечен только в двух из них – Санкт-Петербурге и Перми. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее