Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Hyundai готовит новинки для российского рынка

Hyundai Elentra.jpg

Компания Hyundai в следующем году планирует обновление модельного ряда в России, в том числе новое поколение Elantra, обновленная версия Grand Santa Fe, запуск абсолютных новинок, в числе которых Creta. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, отметив, что компания планирует удерживать текущую долю на российском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Hyundai по итогам одиннадцати месяцев 2015 года реализовали 148631 автомобиль – на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в январе-ноябре самую популярную иномарку в России выбрали 106509 покупателей, что на 1,3% выше показателя годичной давности. Как отмечает Алексей Калицев, Solaris – это модель, которая регулярно обновляется. Также в уходящем году была запущена специальная версия, приуроченная к продаже полумиллионного Solaris. По словам Алексея Калицева, способствуют высокому уровню продаж и корпоративные продажи, и привлекательные финансовые продукты Hyundai Finance

25.12.15 Александр Чупров
Метки: новинки, hyundai
 
Загрузка...