Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Skoda открыла в России 45 автосалонов в новом корпоративном стиле

Skoda dealer 2.jpg

Компания Skoda ускоряет процесс внедрения нового корпоративного стиля в дилерской сети. В России на текущий момент ребрендинг прошли 45 дилерских центров Skoda, к концу первого квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне.

Как сообщает пресс-служба Skoda, переход к новому корпоративному стилю дилерской сети начался около двух лет назад и получил значительный импульс в течение последних нескольких месяцев. В дополнение к европейскому рынку, новый дизайн был реализован в дилерской сети в Китае, России и Индии, а также в центрах продаж в Австралии, Тайване и Алжире.

«Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории Skoda мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1500 салонах», – заявил член совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг, Вернер Айхорн.

Новый корпоративный стиль дилерской сети является неотъемлемой частью стратегии развития марки Skoda. Бренд полностью обновил свою продуктовую линейку, а также вошел в новые сегменты рынка. Одним из главных событий 2015 года стал запуск нового флагмана Skoda Superb.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года продажи Skoda в России составили 50416 автомобилей – на 36% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбэк Rapid, разошедшийся в количестве 22268 единиц (+24,8%). На втором месте идет модель Octavia, реализация которой составила 19914 автомобилей (-39,7%).

25.12.15 Александр Чупров
Метки: дилеры, skoda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее