Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

УАЗ в 2016 году планирует выпустить более 60 тысяч автомобилей

UAZ_conveyor.jpg

Ульяновский автозавод до конца 2015 года должен произвести 57 тысяч внедорожников. Это примерно на 6 тысяч автомобилей больше, чем в прошлом году. Как сообщил во время визита на УАЗ губернатор Сергей Морозов, в планах на 2016 год – не снижать объемы производства, довести их до 61 тысячи автомобилей. По словам Морозова, ульяновские власти рассматривают вопрос по подготовке большого госзаказа на внедорожники – не только для правительства региона и органов местного самоуправления, но и местных предприятий.

Как пишет «Российская газета», Ульяновский автозавод с 1 сентября 2016 года начнет выпускать внедорожники УАЗ «Патриот» нового модельного ряда – с обновленной панелью приборов, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP, а также подушками безопасности. Последний обновленный вариант флагманского внедорожника на УАЗе представили в августе нынешнего года, к 10-летней годовщине модели. Автомобиль оснастили новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решеткой и колесными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.

Ранее сообщалось, что изменится в логотипе «Патриота»: концептуально он останется тем же (стилизованная под чайку буква У), но «изменит графику, пропорции, будет более приятен для глаз». Кроме того, на УАЗе работают над модификацией силового агрегата. Пока все на стадии консультаций: предполагается изменить двигатель так, чтобы он имел меньший литраж, но лучшие энергетические характеристики.

Таким образом, предприятие идет по пути максимально возможной модификации нынешнего кузова, улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. «"Патриот" станет абсолютно конкурентоспособным, ни по одной мелочи и функциональным опциям он не будет уступать конкурентам. За 11-12 тысяч долларов приобрести автомобиль такого класса у другого производителя сегодня невозможно», – говорит директор по производству УАЗа Алексей Матасов.

Кроме этого, в феврале на автозаводе запустят обновленный старый грузовой ряд. В числе новшеств – то, что и эти автомобили будут окрашиваться в цвет «металлик».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры УАЗа продали 42415 машин, что соответствует уровню прошлого года. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», чьи продажи в январе-ноябре составили 17753 автомобиля (-3,6%).

25.12.15 Александр Чупров по материалам «Российской газеты»
 
Загрузка...