В ноябре рынок новых легковых автомобилей в целом показал падение на 43% по сравнению с ноябрем прошлого года. По отношению к октябрю текущего года объемы рынка увеличились на 1,9%. Наибольшее падение в ноябре показал сегмент A (-19,5%).
По отношению к ноябрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты В (-22,3%) и D (-36,4%). Вошедший в тройку лидеров сегмента B - Hyundai Solaris - даже увеличил продажи (на13,1%). В сегменте D нарастила объемы Geely Emgrand (+16,4%).
По итогам ноября 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,5 тыс. штук (лишь 0,4% от всего рынка), MPV (0,8 тыс. шт.; 0,7%), пикапы (1,2 тыс. шт.; 1%) и автомобили сегмента E (1,4 тыс. шт.; 1,2%).
Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За ноябрь их было продано 51,5 тыс. штук, их доля на рынке составила 42,1%. Лишь немного проиграл компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю в ноябре пришлось 36,2% и объем в 44,2 тыс. шт.
Лидерами в своих сегментах по итогам ноября стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Lexus ES (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster (SUV).