Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Datsun улучшил свои модели в России

Datsun on-DO & Datsun mi-DO.jpg

Компания Datsun постоянно работает над улучшениями в своих моделях on-DO и mi-DO. Так, например, в автомобилях 2015 года выпуска доработаны передние тормозные колодки, снижен свист за счет дополнительной набивки в глушителе, доработаны противошумные наклейки на воздуховоды под панелью и софт навигации, произведена общая работа по воспринимаемому качеству (зазоры, прилегания, облой и т.д.), рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Datsun.

По итогам одиннадцати месяцев 2015 года продажи Datsun на российском рынке составили 29346 автомобилей, из которых 22068 проданных единиц – седаны Datsun on-DO. «Несмотря на текущую ситуацию на автомобильном рынке, Datsun продолжает укреплять свои позиции в России, предлагая доступные модели в B-сегменте. Основным вопросом является создание выгодных условий на приобретение автомобилей японского качества с минимальными затратами и высоким уровнем сервиса. Datsun регулярно участвует в государственной программе утилизации, предлагает собственные выгодные условия для покупки автомобилей Datsun on-DO и mi-DO и активно развивает дилерскую сеть в стране (на сегодняшний день открыто более 60 дилерских центров). Все это помогает полностью удовлетворять потребности российских автовладельцев в своем сегменте и оставаться одной из самых востребованных автомобильных марок в нашей стране», – отмечают в пресс-службе Datsun.

Напомним, седан Datsun on-DO сегодня доступен по цене от 406 тысяч рублей, без учета специальных предложений. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем 8V c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хэтчбек Datsun mi-DO предлагается по цене от 462 тысяч рублей, при этом в отличие от седана on-DO может оснащаться автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Под капотом Datsun mi-DO устанавливается тот же 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с.

23.12.15 Александр Чупров
 
Загрузка...