Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Toyota снизит цены на оригинальные запчасти

Toyota details.jpg

Компания Toyota с нового года снизит цены на наиболее востребованные запчасти, стоимость упадет в среднем на 20%, но все зависит от конкретного типа продукции. Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, эта мера вводится в тестовом режиме, примерно на полгода, чтобы оценить эффект. По словам собеседников издания, сокращение стоимости «обусловлено борьбой с серыми запчастями».

Никто из российских автопроизводителей пока не пытался таким образом конкурировать с серыми контрагентами. При этом, по заверениям участников рынка, неавторизованные продавцы не являются сейчас «серьезной проблемой». «Дело в том, что клиенты больше не переходят к серым игрокам, в целом перестают покупать комплектующие, перейдя в режим строгой экономии», – говорит один из собеседников  издания. Другой источник уверен, что снижение стоимости оригинальных запчастей до уровня цен неавторизованных деталей – «подготовка к легализации параллельного импорта», возможность которой обсуждается уже больше года.

Президент «Фаворит Моторс» Владимир Попов отмечает, General Motors уже около года назад снизила цены на запчасти, оставив разницу в цене с серыми деталями – примерно 5-7%. Впрочем, источник на рынке говорит, что это в первую очередь связано с частичным уходом концерна с российского рынка и его желанием поддержать маржинальность сохранившегося сервиса. Собеседники среди автопроизводителей полагают, что снижение цен позволит и Toyota увеличить объемы продаж деталей и «теоретически компания может делать это не в убыток».

По оценкам дилеров, за январь-ноябрь 2015 года падение рынка сервисного обслуживания автомобилей в массовом сегменте составило 30-40%, в премиальном – 20-25%. Источники говорят, что клиенты «сильно экономят» и перестают приезжать на регулярное техобслуживание. Между тем рост цен на оригинальные запчасти был «лояльнее», чем на машины, рассуждает Владимир Попов. По его расчетам, за год они выросли в среднем на 10%.

23.12.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее