Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Российские продажи Mazda выросли на 82%

В I полугодии 2008 года японская компания Mazda реализовала в России 38102 автомобиля, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 82% (20937 машин).
Лидером продаж по-прежнему остается Mazda3, доля которой составляет более половины от общего количества автомобилей Mazda – за отчетный период продано 14049 седанов, 8050 хэтчбеков, а также 275 заряженных MPS. Второе место с результатом 8059 реализованных автомобилей прочно удерживает Mazda6. Кроссовер CX-7 показал рекордные продажи в июне – клиентам передано 964 автомобиля. А за первые шесть месяцев реализация этой модели перевалила отметку 4000 штук. Новая модель Mazda2, которая появилась у российских дилеров в минувшем апреле, разошлась в количестве 859 машин. Кроме того, с января по июнь 2008 года было продано 1633 пикапа BT-50, 63 родстера Mazda MX-5, а также 17 купе Mazda RX-8.
Во второй половине текущего года Mazda рассчитывает увеличить продажи на российском рынке за счет нового внедорожника СХ-9, премьера которого пройдет в августе на Московском международном автосалоне.

25.07.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...