Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

«ТагАЗ» увеличил производство почти в 2 раза

Как стало известно «АВТОСТАТ», в I полугодии 2008 года Таганрогский автозавод выпустил 57787 автомобилей, что на 90% выше показателя за аналогичный период прошлого года – тогда с таганрогского конвейера сошло 30324 машин.
По данным «АВТОСТАТ», основной прирост производства обеспечила модель Hyundai Accent – объемы ее выпуска выросли на 105% до 38907 автомобилей. По отношению к аналогичному периоду 2007 года производство внедорожника Hyundai Santa Fe Classic увеличилось почти на 732% до 7494 машин, что объясняется сроком начала его выпуска – конец марта 2007 года. Кроме того, дополнительный объем производства к прошлогодним показателям составили 2318 внедорожников TAGAZ TAGER и 1168 седанов Hyundai Elantra XD, чей выпуск ТагАЗ начал в нынешнем году. Программа Hyundai Sonata по сравнению с прошлым годом практически не изменилась – 5330 машин. А вот производство коммерческого автомобиля Hyundai Porter снизилось на 52% до 2391 машины.
Как сообщалось ранее, продажи автомобилей от «ТагАЗа» за первые шесть месяцев 2008 года выросли на 88% до 56558 единиц. Из них модели Hyundai составили 38850 – Accent, 6297 – Sonata, 7015 – Santa Fe, 2316 – Porter, 1062 – Elantra XD и 1018 внедорожников TAGAZ TAGER. Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что объемы производства и реализации таганрогских Hyundai Accent практически не отличаются друг от друга. Иными словами, эта модель чрезвычайно востребована и продается буквально с колес. Сокращение выпуска Hyundai Porter принесло свои результаты: автомобили у дилеров не застаиваются. Можно уже говорить и об успешном дебюте на российском рынке новой модели Hyundai от «ТагАЗа» – седана класса С Hyundai Elantra XD, продажи которого также соответствуют объемам выпуска. Небольшой разрыв в показателях – у внедорожника Hyundai Santa Fe Classic. А вот цифры по производству и реализации Hyundai Sonata и TAGAZ TAGER свидетельствуют о трудностях со сбытом этих автомобилей на российском рынке.
По данным «АВТОСТАТ», наибольший объем продаж автомобилей «ТагАЗа» приходится на Московский регион, доля которого превышает 40%. На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть Таганрогского автозавода включает в себя более 200 дилерских центров в более чем 70 городах России.

24.07.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...