Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Более 40% внедорожников LADA 4X4 Niva поставляется на экспорт

В I полугодии 2008 года АВТОВАЗ поставил на внешние рынки 8840 автомобилей LADA 4X4 Niva, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 51,3%. Таким образом, в общем объеме производства вазовского внедорожника доля экспорта за отчетный период занимает порядка 43%.
Кроме того, внедорожник LADA 4X4 Niva выпускается из вазовских автокомплектов на предприятиях внешней сборки. За первые шесть месяцев на сборочные заводы «АЗИЯ АВТО» (Казахстан) и «LADA-Egypt» (Египет) АВТОВАЗ отправил 2557 сборочных комплектов этой модели.
Между тем, по данным «АВТОСТАТ», на внутреннем рынке LADA 4X4 Niva впервые в своей истории не попала в пятерку лидеров в сегменте внедорожников. Полугодовой итог в 11 тысяч машин оказался почти на 20% меньше прошлогоднего результата за шесть месяцев (13542 единиц). Аналитики «АВТОСТАТ» полагают, что именно снижением спроса на LADA 4X4 Niva в России продиктовано увеличение поставок вазовского внедорожника на экспорт.
На АВТОВАЗе подчеркивают, что укрепление и наращивание присутствия марки LADA на внешних рынках – одна из приоритетных задач предприятия. А LADA 4X4 Niva – как раз тот автомобиль, который пользуется за рубежом стабильно высоким спросом и при этом отвечает современным европейским экологическим нормам и требованиям по пассивной безопасности.
Остается добавить, что в I полугодии 2008 года АВТОВАЗ выпустил 20375 трех- и пятидверных внедорожников LADA 4X4 Niva.

24.07.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...