Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

УАЗ Patriot сохраняет лидерство на Дальнем Востоке на рынке новых автомобилей

УАЗ_Дальний-Восток.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», самым популярным на рынке новых автомобилей в Дальневосточном Федеральном округе по итогам 11 месяцев 2015 года (как и ранее) оказался УАЗ 3163 Patriot. Его захотели приобрести 842 жителя Дальнего Востока. Это на 10,6% больше, чем в прошлом году. На падающем рынке при отрицательной среднерыночной динамике в округе (-41,4%) динамика по объему – одна из лучших.

На втором месте – Toyota Land Cruiser Prado (713 шт.), на третьем – Toyota RAV4 (675 шт.). Далее следует LADA 4x4 (633 шт.), у которой совсем небольшое (-2,9%) падение объемов. Замыкает пятерку самых популярных моделей – Toyota Land Cruiser (579 шт.). В ТОП-10 еще вошли Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Lexus NX и Toyota Camry.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост, помимо лидера (УАЗ 3163 Patriot), показали также Hyundai Solaris, Nissan X-Trail и новичок рынка Lexus NX.

Отметим, что 8 из 10 наиболее популярных автомобилей на Дальнем Востоке – это внедорожники и кроссоверы (сегмент SUV), а четыре модели из первой «десятки» принадлежат бренду Toyota.

Марка Toyota по итогам 11 месяцев лидирует на Дальнем Востоке (объем рынка новых легковых автомобилей бренда составил более 3 тыс. шт.). На втором месте – Nissan (1,8 тыс. шт.), на третьем – Mitsubishi (1,2 тыс. шт.). С разницей в 4 автомобиля, то есть практически «на пятки ему наступает» УАЗ (1,2 тыс. шт.) – он на четвертом месте. Пятерку самых популярных в ДФО замыкает бренд LADA (1,1 тыс. шт.). В ТОП-10 брендов вошли также Hyundai, Lexus, Renault, KIA, Mercedes-Benz.

Весь рынок новых автомобилей в ДФО за 11 месяцев 2015 года составил 12,7 тысяч машин, то есть примерно 1,1% от общероссийского.

18.12.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:58 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее
  • сегодня, 12:04 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее