Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

КАМАЗ, «Группа ГАЗ» и Sollers могут создать СП по выпуску автомобилей во Вьетнаме

КАМАЗ в Индии.jpg

«Группа ГАЗ», КАМАЗ и Sollers могут создать во Вьетнаме три совместных предприятия по производству автомобилей. Компании получили это право в рамках предварительно подписанного протокола между ЕАЭС и Вьетнамом, сообщил агентству «ТАСС» замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов по итогам российско-вьетнамских консультаций в Ханое.

Стороны провели четвертый раунд переговоров по договору о промышленной сборке автотранспортных средств. Протокол вступит в силу с началом действия соглашения о создании зоны свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом.

«Вьетнамская сторона предложила ряд преференций. Это тарифные квоты на беспошлинный ввоз на три года на территорию Вьетнама моторных транспортных средств и на шесть лет машинокомплектов, необходимых для производства автомобилей. В общей сложности беспошлинно мы сможем ввести более 2,5 тысяч единиц автотранспорта и более 13 тысяч машинокомплектов. Кроме того, вьетнамская сторона предоставит право совместным предприятиям беспошлинно ввозить машинокомплекты, если они будут использоваться для производства автомобилей, которые пойдут на экспорт в страны АСЕАН. Реализация этого протокола, по предварительным оценкам, принесет нашим отечественным автопроизводителям экономию более 3 млрд рублей при экспорте на рынок Вьетнама», – сказал Евтухов.

По его словам, российская сторона должна будет обеспечить трансфер технологий, развивать систему технического обслуживания и ремонта, а также обучать технический персонал.

Формула расчета локализации в рамках производства будет определяться исходя из затрат на материалы, производящиеся во Вьетнаме, прямых затрат на оплату труда и накладных расходов. Для легковых автомобилей и грузовиков уровень локализации в 2020 году предусмотрен на уровне 30%, специальной техники – на уровне 25%. «При этом в течение последующих пяти лет уровень локализации должен вырасти в пределах 10-15% в зависимости от вида автотранспорта»,  – добавил Евтухов.

Замминистра отметил, что переговоры по обсуждению параметров протокола практически завершены, остались технические детали, которые будут урегулированы до середины января.

18.12.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее