Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Hyundai наладит в России выпуск новых коммерческих автомобилей

Hyundai H350.jpeg

Компания Hyundai в следующем году планирует вывести на российский рынок две новые коммерческие модели: легкий коммерческий автомобиль H350 и грузовик Mighty.

Как пишет издание «Авторевю», Hyundai H350, где цифра «350» указывает на полную массу, 3,5 т, сделан по образцу европейских аналогов (Mercedes Sprinter, Ford Transit и т.д.). Мировая премьера модели состоялась еще осенью 2014 года на выставке IAA в Ганновере – эти машины уже выпускают в Турции, а сборку для России, по неофициальной информации, вскоре наладят на калининградском «Автоторе». Hyundai Н350 будет продаваться в трех основных вариантах: фургон, бортовой грузовичок и микроавтобус на тринадцать пассажиров.

Мощность турбодизеля 2.5 – 150 или 170 л.с., коробка передач – 6-ступенчатая «механика», привод – задний, в стандартное оснащение входят АБС и система стабилизации. Заявленный средний расход фургона в комбинированном цикле – 8,1 л/100 км. Цены пока не объявлены, но, по предварительной информации, Hyundai H350 будет конкурировать с новой цельнометаллической «ГАЗелью Next» ( от 1,1 млн рублей) и фургоном Mercedes Sprinter Classic (от 1,4 млн рублей).

В свою очередь грузовики Hyundai Mighty полной массой от 3,5 до 7,5 т придут на смену нынешним моделям серии HD и получат новую, более «квадратную», кабину. Она длиннее прежней почти на 30 см, уровень пола понижен на 7 см и на такое же расстояние увеличен диапазон продольной регулировки водительского сиденья. Как ожидается, Mighty будет находиться в том же ценовом диапазоне, что и Hyundai HD (наиболее популярная модель HD78 стоит около 1,7 млн рублей за шасси с кабиной).

18.12.15 Александр Чупров по материалам «Авторевю»