Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

АВТОВАЗ модернизирует сборочную линию LADA Priora

Lada_Priora_conveyor.JPG

Cборочная линия LADA Priora останавливается для модернизации производства. Изменения технологии будут касаться в основном возможности адаптации LADA Priora под новый экологический стандарт «Евро-5». Запустят линию 18 января 2016 года, пишет издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники.

Ранее рассматривалась возможность полной остановки этой линии, консервации или даже демонтажа. «Приору» планировали снять с производства, как устаревшую модель, к тому же находящуюся в одной рыночной нише с новой моделью АВТОВАЗа LADA Vesta. Персонал сборочной линии предполагалось сократить.

Однако в ноябре решение было изменено. LADA Priora оставят на конвейере на неопределенный срок, при этом модель будет переведена в более низкий ценовой сегмент. Если так и получится – пожалуй, это станет первым опытом АВТОВАЗа по серьезному снижению цены на свою продукцию и, возможно, очень удачным ходом на время кризиса. А недозагруженность линии, на которой выпускается «Приора», предложено восполнить постановкой на конвейер пятидверной LADA 4×4, выпускаемой пока в опытно-промышленном производстве. Также на линию «Приоры» планируется перевести производство автомобилей «ПСА «ВИС-авто» (коммерческие автомобили) и «Лада-Спорт» (спортивные версии LADA). Впрочем, срок перевода моделей «ВИС-авто» и «Лада Спорт» на главный конвейер еще не определен. Бюджетную же версию «Приоры» ориентировочно начнут выпускать в середине февраля. По данным источников, цена этой версии модели будет составлять около 350 тысяч рублей, что для нынешнего российского рынка наверняка будет очень привлекательно.

Стоит отметить, что сохранение производства «Приоры» спасает около 6000 рабочих мест на АВТОВАЗе и до 20 тысяч – на предприятиях-поставщиках. Хотя при этом радикально реорганизуется (практически закрывается) ОПП и под большим вопросом дальнейшее существование дочерних компаний «ПСА «ВИС-Авто» и «Лада Спорт».

18.12.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее