Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Глава АВТОВАЗа рассказал о новых антикризисных мерах

Бу Андерссон АВТОВАЗ.JPG

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал о планируемых антикризисных мерах. По его словам, в приоритете в следующем году останутся экономия средств, активизация продаж, обновление продуктового портфеля и забота о коллективе.

«Как показывают результаты работы АВТОВАЗа за 11 месяцев 2015 года в сравнении с тем же периодом 2014-го, автомобильный рынок Российской Федерации снизился на 35%, при этом доля LADA выросла на 1,2%, – сказал Бу Андерссон. – В числе десяти самых продаваемых в России автомобилей – четыре традиционных продукта АВТОВАЗа: Lada Granta, Largus, Kalina и 4х4, однако продажи LADA в России по сравнению с прошлым годом упали на 30%».

Глава АВТОВАЗа рассказал о том, что компания сократила производство автомобилей и машинокомплектов на 14%; заводы выпустили на 20% меньше «Лад» и собрали на 10% больше автомобилей для альянса Renault-Nissan. Отметим, благодаря корректировке производственного плана и внедрению ряда антикризисных инициатив АВТОВАЗ смог сэкономить 10 млрд рублей, пишет портал «Колеса.ру».

План реструктуризации АВТОВАЗа имеет три основных направления: в 2016 году основным из них станет увеличение выручки. С этой целью компания собирается расширить продуктовый портфель, продолжить работу над ценообразованием и увеличить загрузку производственных линий. Второй важный приоритет – это контроль над затратами.

Компания намерена увеличить производительность, оптимизировать работу поставщиков и дочерних компаний, эффективно расходовать средства на управление. Третий пункт антикризисного плана – сокращение капитальных затрат, в том числе снижение объема материальных запасов, а также кредиторской и дебиторской задолженности.

Одним из главных антикризисных шагов АВТОВАЗа является вывод на рынок новых конкурентных продуктов. Президент компании рассказал, что в следующем году начнется выпуск LADA Vesta Cross и Xray Cross, а в текущем году с конвейера сошло уже более 2500 Vesta и будет произведено 500 Xray «с фокусом на качестве каждого автомобиля». Производство Lada Xray стартовало 15 декабря, а продажи новинки начнутся 15 февраля.

«В 2015-ом впервые за 21 год доля рынка LADA в Российской Федерации выросла, – отметил Бу Андерссон. – Россия – уникальная страна, в которой потребитель может выбирать автомобиль из 555 моделей на рынке. Поэтому задача LADA – постоянно модернизировать линейку продуктов».

18.12.15
Метки: автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему