Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Как отличаются автомобильные вкусы у Москвы и ее пригорода

Hyunday Solaris_2.jpg

Согласно  данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2015 года самым популярным на рынке новых легковых автомобилей в Московской области, как и в Москве, оказался Hyundai Solaris. Его захотели приобрести 7,8 тысячи жителей области. Модель лидирует с небольшим отрывом: на втором месте так же, как и в Москве - KIA Rio (7,4 тыс. шт.).

Собственно на этом «зеркальность» ТОП-10 столицы и ТОП-10 ее пригорода в автомобильных пристрастиях и заканчивается. Потому что на третью позицию в Московской области вышел Renault Logan (который в «десятку самых продаваемых» в столице не входит) – 2,7 тыс. шт. На четвертой – Renault Duster (2,6 тыс. шт.), на пятой - Volkswagen Polo (2,6 тыс. шт.).

В отличие от Москвы, в десятке самых популярных моделей которой нет ни одного продукта отечественного автопрома - жители Московской области в течение 2015 года сумели по достоинству оценить Lada Largus VP (2,2 тыс. шт.) – модель вошла в ТОП-10 и по популярности находится на шестом месте. В первую десятку также вошли Renault Sandero (2,1 тыс. шт.), KIA Ceed (2 тыс. шт.), Nissan X-Trail (1,8 тыс. шт.) и Nissan Almera (1,7 тыс. шт.).

Лидер среди марок в Московской области – KIA (13,5 тыс. шт.), на втором месте – Hyundai (10,9 тыс. шт.) – таким образом, первые две позиции рейтинга возглавляют те же бренды, что и в Москве. Но в десятке самых популярных в области есть марки LADA и Сhevrolet (которых в столичном ТОП-10 нет), при этом из нее «выпали» Mercedes-Benz BMW (которые в столичном ТОП-10 присутствуют).

На третьем по популярности месте в окрестностях Москвы после Hyundai и KIA идет бренд Renault (7,7 тыс. шт.), на четвертом - Nissan (6,8 тыс. шт.), на пятом - LADA (6,4 тыс. шт.). Далее идут Toyota (5,1 тыс. шт.), Volkswagen (4,8 тыс. шт.), Skoda (3,6 тыс. шт.), Chevrolet (3 тыс. шт.) и Ford (2,8 тыс. шт.).

Всего в Московской области за 11 месяцев 2015 года обрели своих хозяев почти 90 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 43,8% меньше, чем за январь-ноябрь 2014 года.

ТОП-10 марок в Московской области за 11 месяцев 2015 года

Марка11 мес. 201511 мес. 2014%
KIA1346017060-21,1
HYUNDAI1088015569-30,1
RENAULT769214341-46,4
NISSAN673613760-51,0
LADA64168870-27,7
TOYOTA50779816-48,3
VOLKSWAGEN48379506-49,1
SKODA36247173-49,5
CHEVROLET29798716-65,8
FORD27854771-41,6
ВСЕГО89975160078-43,8

 

ТОП-10 моделей в Московской области за 11 месяцев 2015 года

Марка-модель11 мес. 201511 мес. 2014%
HYUNDAI SOLARIS78499464-17,1
KIA RIO735769975,2
RENAULT LOGAN27314326-36,9
RENAULT DUSTER26395570-52,6
VOLKSWAGEN POLO25773801-32,2
LADA LARGUS VP21713291-34,0
RENAULT SANDERO20612872-28,2
KIA CEED20332970-31,5
NISSAN X-TRAIL17632755-36,0
NISSAN ALMERA17432962-41,2
ВСЕГО89975160078-43,8

.

17.12.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее