Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Калужский завод Continental произвел 3 млн шин с начала работы

Continental_plant.jpg

Шинный завод Continental в Калуге выпустил 3 млн шин через два года с момента официального открытия предприятия.

Как сообщает пресс-служба «Континентал Калуга», завод в Калуге продолжает планомерно увеличивать объемы производства даже в условиях непростой экономической ситуации в стране. В 2015 году предприятие удвоило объемы производства по сравнению с предыдущим годом, выпустив около 2 млн шин. По предварительным прогнозам компании, в 2016 году объем производства продолжит расти. Более 200 наименований шин калужского производства уже поставляются как на российский рынок, так и в 15 стран ближнего зарубежья, Европы, Скандинавии и Азии. В настоящее время на шинном производстве Continental в Калуге работают более 950 сотрудников.

«Нам удалось увеличить объемы производства и вдвое расширить продуктовую линейку завода, отвечая запросам наших потребителей. В 2016 году мы планируем продолжить развитие  продуктового портфолио и добавить еще около 100 артикулов», – заявил генеральный директор «Континентал Калуга» Георгий Ротов.

Новым шагом в развитии завода в 2015 году стало расширение каналов сбыта продукции. Начались поставки калужских шин на конвейеры таких автопроизводителей, как Ford, АВТОВАЗ и Nissan. Ведется работа и с иностранными рынками: в настоящий момент продукция предприятия экспортируется в 15 зарубежных стран: Белоруссию, Украину, cкандинавские страны, Германию, Францию, Бельгию, Испанию, Великобританию, Италию, Португалию, Польшу и Турцию. В 2016 планируется дальнейшее расширение каналов сбыта и освоение новых рынков.

Напомним, официальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13-ти до 18-ти дюймов. Производство 20-дюймовых шин стартует в 2016 году. Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 году. В апреле 2015 года на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа.

17.12.15 Александр Чупров