Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Skoda представит в России спецверсию Yeti Hockey Edition

ŠKODA Yeti Hockey Edition.jpg

Компания Skoda представит на российском рынке модель Yeti Hockey Edition, которая дополнит обновленную линейку этой спецверсии.

Как сообщает пресс-служба Skoda в России, специальная версия Yeti Hockey Edition предлагается на базе комплектаций Ambition и Ambition Outdoor. Автомобиль отличают наклейки на кузове, декоративные накладки на порогах, серебристые рейлинги на крыше, а также литые 17-дюймовые диски черно-серебристого цвета в сочетании с черными глянцевыми боковыми зеркалами. Интерьер автомобиля дополнен оригинальной обивкой сидений и 3-спицевым кожаным рулевым колесом с управлением радио. Также в оснащение входят двухзонный климат-контроль Climatronic, задний парктроник, система Light Assistant и датчик дождя, передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов и другие опции.

Напомним, до недавнего времени портфолио Hockey Edition было представлено двумя моделями - Octavia и Rapid. В следующем году данные спецверсии получат привлекательные обновления.

Экстерьер Octavia Hockey Edition отличают задние светодиодные фонари, наклейки с логотипом ‘Hockey Edition’ и тонировка SunSet. В качестве опции можно заказать 17-дюймовые диски Hawk. Оснащение автомобиля включает 3-спицевый кожаный руль с управлением радио, центральные подлокотники спереди и сзади, алюминиевые накладки на пороги, передний и задний парктроники, многофункциональный дисплей Maxi-Dot, противотуманные фары с функцией Corner, розетку 230В и Bluetooth.

Rapid Hockey Edition отличается молдингами в цвет кузова, 3-спицевым кожаным рулем с управлением радио и сеткой для крепления вещей в багажном отделении. На выбор доступны черные или серебристые литые 16-дюймовые диски Antia, а также черные 15-дюймовые диски Matone. В техническое оборудование модели входят задний парктроник, радио Swing c двумя дополнительными динамиками, дисплей Maxi-Dot и противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями.

17.12.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 12:01 Chevrolet привез в Россию юбилейную спецсерию Camaro

    Российские дилеры Chevrolet в декабре начнут продажи специальной серии Camaro 50th Anniversary Edition, посвященной 50-летию модели. В России доступно всего 50 автомобилей ограниченной серии, цена Camaro 50th Anniversary Edition составит 3 млн 099 тыс. рублей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Стали известны новые подробности о Skoda Kodiaq для России

    Стали известны новые подробности о новом среднеразмерном кроссовере Skoda Kodiaq для России. Специально для российского рынка клиренс автомобиля может быть увеличен по сравнению с европейским на шесть миллиметров.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее