Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

КАМАЗ в 2016 году планирует реализовать 32 тысячи автомобилей

KAMAZ_row 3.jpg

КАМАЗ в 2016 году планирует реализовать 32 тысячи автомобилей, из них 25 тысяч – на российском рынке и 7 тысяч – на рынках зарубежных стран. Согласно бизнес-плану, утвержденному накануне Советом директоров КАМАЗа, чистая прибыль планируется в размере 51 млн рублей при выручке 112,1 млрд рублей.

«2016 год будет для нас не менее трудным, чем нынешний, – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Тем не менее, мы не останавливаем проекты модернизации производства КАМАЗа и обновления модельного ряда: на эти цели нами будет направлено 11,8 млрд рублей». В 2015 году инвестиции в развитие компании по предварительным данным составят чуть более 7 млрд рублей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн (импорт+отгрузка) по итогам 10 месяцев 2015 года снизился на 50% и составил 28,6 тысячи единиц, по данным КАМАЗа. В то же время реализация КАМАЗа снизилась только на 35% и составила 16,2 тысячи единиц (данные отгрузки). Доля КАМАЗа по итогам 10 месяцев 2015 года на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составляет 56,5% против 43,2% за аналогичный период прошлого года. Таким образом, несмотря на глобальное снижение продаж, КАМАЗ сохраняет лидирующую позицию на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн.

Согласно прогнозу КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2015 году достигнет уровня 39 тысяч единиц, доля КАМАЗа на нем составит 51%. Напомним, что по итогам 2014 года этот показатель был равен 45,9%.

17.12.15 Александр Чупров
 
Загрузка...