Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Как зарабатывать больше? Кейсы для автодилеров

Аншаков_1.jpg

Как зарабатывать больше? Ответ простой: активнее использовать продукты современных IT-технологий. О том, как использовать и какие именно технологии рассказал Артем Аншаков (Ассоциация маркетинговых сервисов для автобизнеса), выступая в декабре с докладом на конференции «Автомобильный маркетинг-2015». Сегодня есть возможность выработать интегрированные решения для каждой компании в зависимости от поставленной задачи (снижение затрат; увеличение звонков; повышение отдачи от них; увеличение трафика, заканчивающегося приходом клиента за покупкой или в сервис и др.).

Борьбу за эффективность бизнеса Артем Аншаков предложил дилерам начать с оценки удобства своих интернет-сайтов: «Когда у вас стоит куча сервисов и пользователь заходит на ваш сайт – перед ним загорается гирлянда всяких виджетов и все моргают и притягивают к себе, это не очень хорошо. Надо меняться и предлагать более удобные и более качественные решения», - говорит Аншаков, в прошлом четыре года отработавший в службе маркетинга компании Mercedes-Benz.

Средняя конверсия (звонки и заявки) дилерского сайта, по опыту Артема Аншакова и его компании – 1,1%. У кого-то чуть хуже, у кого-то чуть лучше. Как сделать, чтобы было лучше? В ряде случаев с привлечением IT- специалистов все решается достаточно просто. Иногда для снижения стоимости одного звонка в дилерский центр бывает достаточно убрать из коллтрэкинга низкоэффективные фразы (у IT-специалистов есть инструменты и технологии для таких расчетов и анализа)или просчитать отдачу от каждого канала размещения информации и убрать низкоэффективные и высокозатратные. А чтобы повысить эффективность посадочной страницы дилерского центра – бывает достаточно грамотно ее проработать (цены, стандартные услуги, уникальные услуги) и создать удобное мобильное предложение к ней – в одном из случаев практики А. Аншакова конверсия страницы достигла 6,3% (теперь звонит каждый 15-ый посетитель посадочной страницы).

Зачем запрятывать вглубь своего сайта хорошо конверсируемый виджет «Авто в наличии» или «Рассчитать кредит», если эти опции достаточно интересны для клиентов? Ведь общие сведения о той или ной марке-модели можно прочитать на страницах производителей, для многих клиентов дилерского центра важнее знать, есть ли автомобиль нужной комплектации и цвета в автосалоне здесь и сейчас и за сколько его купить в кредит. Заметив такую проблему на одном из дилерских сайтов, специалисты прямо на посадочную страницу внедрили эти интерактивные кнопки - на видное место, и рост числа переходов в раздел, который хорошо «конвертируется», вырос в 4 раза.

Достаточно эффективным в решении задачи повысить конверсию дилерского сайта показал себя и такой инструмент, как кредитный калькулятор: пользователь хочет знать, сколько он с учетом действующей кредитной программы будет платить в месяц за выбранный автомобиль.

Артем Аншаков спрогнозировал, что когда-нибудь с помощью новых технологий в сеть будет запущен кредитный сервис, где будет реальный «кредитный онлайн-пруфф на автомобиль» (по примеру того, как через интернет запускается сервис кредитных карт Тинькофф-банка): «Необходимо расти вслед за пожеланиями клиентов и учитывать даже то, что пользователь не хочет «совершать 38 тысяч телодвижений», чтобы приехать к вам в офис, а потом выяснить, что ставка не та, что обещали, и что он не привез какие-то справки… Человек хочет заполнить свои данные, дать доступ к профилю, чтобы вы посмотрели, кто у него друзья на фейсбуке, увидели, что он недавно летал в Эмираты и вообще у него с платежеспособностью все хорошо – какие могут быть вопросы к его кредитоспособности?»

«Сейчас все крутится вокруг релевантности для конкретного пользователя. Понятно, что для этого нужны IT-решения – в сторону этих решений мы сейчас и развиваемся», - отметил в своем выступлении Аншаков.

16.12.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее