АВТОСТАТ | Как зарабатывать больше? Кейсы для автодилеров

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.12.15Прочитали 67 раз

Как зарабатывать больше? Кейсы для автодилеров

Аншаков_1.jpg

Как зарабатывать больше? Ответ простой: активнее использовать продукты современных IT-технологий. О том, как использовать и какие именно технологии рассказал Артем Аншаков (Ассоциация маркетинговых сервисов для автобизнеса), выступая в декабре с докладом на конференции «Автомобильный маркетинг-2015». Сегодня есть возможность выработать интегрированные решения для каждой компании в зависимости от поставленной задачи (снижение затрат; увеличение звонков; повышение отдачи от них; увеличение трафика, заканчивающегося приходом клиента за покупкой или в сервис и др.).

Борьбу за эффективность бизнеса Артем Аншаков предложил дилерам начать с оценки удобства своих интернет-сайтов: «Когда у вас стоит куча сервисов и пользователь заходит на ваш сайт – перед ним загорается гирлянда всяких виджетов и все моргают и притягивают к себе, это не очень хорошо. Надо меняться и предлагать более удобные и более качественные решения», - говорит Аншаков, в прошлом четыре года отработавший в службе маркетинга компании Mercedes-Benz.

Средняя конверсия (звонки и заявки) дилерского сайта, по опыту Артема Аншакова и его компании – 1,1%. У кого-то чуть хуже, у кого-то чуть лучше. Как сделать, чтобы было лучше? В ряде случаев с привлечением IT- специалистов все решается достаточно просто. Иногда для снижения стоимости одного звонка в дилерский центр бывает достаточно убрать из коллтрэкинга низкоэффективные фразы (у IT-специалистов есть инструменты и технологии для таких расчетов и анализа)или просчитать отдачу от каждого канала размещения информации и убрать низкоэффективные и высокозатратные. А чтобы повысить эффективность посадочной страницы дилерского центра – бывает достаточно грамотно ее проработать (цены, стандартные услуги, уникальные услуги) и создать удобное мобильное предложение к ней – в одном из случаев практики А. Аншакова конверсия страницы достигла 6,3% (теперь звонит каждый 15-ый посетитель посадочной страницы).

Зачем запрятывать вглубь своего сайта хорошо конверсируемый виджет «Авто в наличии» или «Рассчитать кредит», если эти опции достаточно интересны для клиентов? Ведь общие сведения о той или ной марке-модели можно прочитать на страницах производителей, для многих клиентов дилерского центра важнее знать, есть ли автомобиль нужной комплектации и цвета в автосалоне здесь и сейчас и за сколько его купить в кредит. Заметив такую проблему на одном из дилерских сайтов, специалисты прямо на посадочную страницу внедрили эти интерактивные кнопки - на видное место, и рост числа переходов в раздел, который хорошо «конвертируется», вырос в 4 раза.

Достаточно эффективным в решении задачи повысить конверсию дилерского сайта показал себя и такой инструмент, как кредитный калькулятор: пользователь хочет знать, сколько он с учетом действующей кредитной программы будет платить в месяц за выбранный автомобиль.

Артем Аншаков спрогнозировал, что когда-нибудь с помощью новых технологий в сеть будет запущен кредитный сервис, где будет реальный «кредитный онлайн-пруфф на автомобиль» (по примеру того, как через интернет запускается сервис кредитных карт Тинькофф-банка): «Необходимо расти вслед за пожеланиями клиентов и учитывать даже то, что пользователь не хочет «совершать 38 тысяч телодвижений», чтобы приехать к вам в офис, а потом выяснить, что ставка не та, что обещали, и что он не привез какие-то справки… Человек хочет заполнить свои данные, дать доступ к профилю, чтобы вы посмотрели, кто у него друзья на фейсбуке, увидели, что он недавно летал в Эмираты и вообще у него с платежеспособностью все хорошо – какие могут быть вопросы к его кредитоспособности?»

«Сейчас все крутится вокруг релевантности для конкретного пользователя. Понятно, что для этого нужны IT-решения – в сторону этих решений мы сейчас и развиваемся», - отметил в своем выступлении Аншаков.

, источник: www.autostat.ru