Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Как зарабатывать больше? Кейсы для автодилеров

Аншаков_1.jpg

Как зарабатывать больше? Ответ простой: активнее использовать продукты современных IT-технологий. О том, как использовать и какие именно технологии рассказал Артем Аншаков (Ассоциация маркетинговых сервисов для автобизнеса), выступая в декабре с докладом на конференции «Автомобильный маркетинг-2015». Сегодня есть возможность выработать интегрированные решения для каждой компании в зависимости от поставленной задачи (снижение затрат; увеличение звонков; повышение отдачи от них; увеличение трафика, заканчивающегося приходом клиента за покупкой или в сервис и др.).

Борьбу за эффективность бизнеса Артем Аншаков предложил дилерам начать с оценки удобства своих интернет-сайтов: «Когда у вас стоит куча сервисов и пользователь заходит на ваш сайт – перед ним загорается гирлянда всяких виджетов и все моргают и притягивают к себе, это не очень хорошо. Надо меняться и предлагать более удобные и более качественные решения», - говорит Аншаков, в прошлом четыре года отработавший в службе маркетинга компании Mercedes-Benz.

Средняя конверсия (звонки и заявки) дилерского сайта, по опыту Артема Аншакова и его компании – 1,1%. У кого-то чуть хуже, у кого-то чуть лучше. Как сделать, чтобы было лучше? В ряде случаев с привлечением IT- специалистов все решается достаточно просто. Иногда для снижения стоимости одного звонка в дилерский центр бывает достаточно убрать из коллтрэкинга низкоэффективные фразы (у IT-специалистов есть инструменты и технологии для таких расчетов и анализа)или просчитать отдачу от каждого канала размещения информации и убрать низкоэффективные и высокозатратные. А чтобы повысить эффективность посадочной страницы дилерского центра – бывает достаточно грамотно ее проработать (цены, стандартные услуги, уникальные услуги) и создать удобное мобильное предложение к ней – в одном из случаев практики А. Аншакова конверсия страницы достигла 6,3% (теперь звонит каждый 15-ый посетитель посадочной страницы).

Зачем запрятывать вглубь своего сайта хорошо конверсируемый виджет «Авто в наличии» или «Рассчитать кредит», если эти опции достаточно интересны для клиентов? Ведь общие сведения о той или ной марке-модели можно прочитать на страницах производителей, для многих клиентов дилерского центра важнее знать, есть ли автомобиль нужной комплектации и цвета в автосалоне здесь и сейчас и за сколько его купить в кредит. Заметив такую проблему на одном из дилерских сайтов, специалисты прямо на посадочную страницу внедрили эти интерактивные кнопки - на видное место, и рост числа переходов в раздел, который хорошо «конвертируется», вырос в 4 раза.

Достаточно эффективным в решении задачи повысить конверсию дилерского сайта показал себя и такой инструмент, как кредитный калькулятор: пользователь хочет знать, сколько он с учетом действующей кредитной программы будет платить в месяц за выбранный автомобиль.

Артем Аншаков спрогнозировал, что когда-нибудь с помощью новых технологий в сеть будет запущен кредитный сервис, где будет реальный «кредитный онлайн-пруфф на автомобиль» (по примеру того, как через интернет запускается сервис кредитных карт Тинькофф-банка): «Необходимо расти вслед за пожеланиями клиентов и учитывать даже то, что пользователь не хочет «совершать 38 тысяч телодвижений», чтобы приехать к вам в офис, а потом выяснить, что ставка не та, что обещали, и что он не привез какие-то справки… Человек хочет заполнить свои данные, дать доступ к профилю, чтобы вы посмотрели, кто у него друзья на фейсбуке, увидели, что он недавно летал в Эмираты и вообще у него с платежеспособностью все хорошо – какие могут быть вопросы к его кредитоспособности?»

«Сейчас все крутится вокруг релевантности для конкретного пользователя. Понятно, что для этого нужны IT-решения – в сторону этих решений мы сейчас и развиваемся», - отметил в своем выступлении Аншаков.

16.12.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Ford Focus получил новую мультимедийную систему

    В рамках запуска на заводе Ford Sollers во Всеволожске Ford Focus нового модельного года автомобиль получил новую, более интуитивную мультимедийную систему Ford SYNC 3, которая заменит предыдущее поколение SYNC.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Nissan представил новую версию кроссовера Qashqai

    Российские дилеры Nissan начали продажи кроссоверов Qashqai 2017 года выпуска, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, для заказа доступна новая спецификация – Quantum Edition, которая пополнит линейку кроссовера двумя комплектациями: QE и QE+.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее