Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Toyota и Lexus запускают новые программы страхования

Toyota Страхование.png

Компания «Тойота Мотор» запустила обновленную программу «Тойота Страхование» и новую программу «Lexus страхование». В рамках новых программ клиентам предложены два страховых продукта: для максимального покрытия - «Стандарт КАСКО» и экономичный вариант - «Оптимум КАСКО». Услуги по программам представлены в любом работающем по новым программам дилерском центре Toyota и Lexus, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

Страховой продукт «Стандарт КАСКО» включает либо полное КАСКО для лояльных клиентов по рискам Угон и Ущерб, либо КАСКО с франшизой 15 или 30 тысяч рублей по аналогичным рискам без возможности обращения по мелким повреждениям. Более экономичный страховой продукт «Оптимум КАСКО» предлагает полное КАСКО по ущербу Угон в сочетании с лимитированным обслуживанием по риску Ущерб. Максимальная выплата по риску Ущерб в этом случае ограничена 100 тысячами рублей для автомобилей Toyota и 120 тысячами для автомобилей Lexus в год.

Чтобы обеспечить владельцам полисов максимальный комфорт в стрессовой аварийной ситуации и сэкономить их время, разработана опция «Удобное Урегулирование Убытков», доступная всем без исключения клиентам программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» без дополнительной оплаты. Опция включает в себя ряд мер по удаленному урегулированию необходимых формальностей и позволяет провести некоторые необходимые действия без участия клиента, подавшего заявление о наступлении страхового случая официальному дилеру. Так, клиенту нет необходимости посещать офис страховой компании и самостоятельно искать СТОА для ремонта автомобиля. Здесь же в дилерском центре клиент может активировать услугу «Сбор справок в ГИБДД». Также осмотр повреждений специалистом проводится непосредственно на территории дилерского центра, в максимально комфортной обстановке для клиента. Кроме того, для удобства клиентов организована эвакуация с места ДТП в любое время суток, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

При наступлении страхового случая автомобиль клиента будет направлен на ремонт к официальному дилерскому центру – участнику программы, а ремонтные работы будут выполнены качественно, с соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса компании Toyota. В любом официальном дилерском центре Toyota или Lexus ремонт автомобиля клиента проводят высококвалифицированные сотрудники с использованием оригинальных запчастей.

Также в рамках программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» действует специальная схема оперативного согласования ремонтных работ, благодаря которой дилер может приступить к ремонту автомобиля через 8 часов после осмотра автомобиля (с учетом режима работы дилерского центра, наличия запасных частей и степени тяжести убытка).

Программы страхования, разработанные для брендов Toyota и Lexus, доказали свою эффективность 15 годами успешной работы в Европе. В 1999 году компания Toyota стала одним из первых производителей автомобилей, запустившим проект по предоставлению клиентам страховых услуг. В настоящий момент европейский брокер Toyota, компания Toyota Insurance Management Ltd (TIM) управляет одновременно более чем 4 млн страховых полисов на автомобили Toyota и Lexus.

«Предстоящий запуск новых программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» в России – важное событие, за которым мы следим с большим интересом. Мы считаем, что у страховых услуг Toyota в России большое будущее, так как российский рынок, несмотря на текущую экономическую ситуацию, обладает огромным потенциалом и остается в числе приоритетных рынков для Тойота Мотор Корпорэйшн. Я уверен, что наши новые предложения по добровольному страхованию принесут пользу российским клиентам и дилерам Toyota и Lexus. Владельцы автомобилей Toyota и Lexus смогут чувствовать себя защищенными с самого момента приобретения, а официальные дилерские центры получат новое направление бизнеса», –  отмечает генеральный директор Toyota Insurance Management Ltd Майкл Кайнцбауэр.

Организатором программ «Тойота страхование» и «Lexus страхование» в России является ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)». Программы реализуются при содействии страховых компаний: СПАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах».

16.12.15
 

Новости на эту тему

  • вчера, 14:04 Страховщики с начала года заключили 355 тысяч договоров е-ОСАГО

    Страховые компании с 1 января по 21 февраля 2017 года заключили более 355 тыс. договоров ОСАГО в электронном виде, тем самым превысив объем общих продаж за 12 месяцев прошлого года. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, напомнив, что за весь 2016 год, когда страховщики продавали электронные полисы «автогражданки» в добровольном порядке, было заключено 330 тыс. таких договоров.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Введение ремонтной «автогражданки» отложили на 2018 год

    Введение натурального возмещения по ОСАГО на всей территории России произойдет не с 1 марта 2017 года, как обсуждалась ранее, а только с 1 января 2018-го.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 января 2017 Средняя выплата по ОСАГО в 2016 году выросла на 40% («Ведомости»)

    Средняя выплата в ОСАГО в 2016 г. выросла на 40% – до 69 024 руб., средняя премия по договору при этом увеличилась всего на 9% – до 6032 руб., свидетельствуют предварительные данные Российского союза страховщиков (РСА). В 2015 г. средняя выплата составляла 49 422 руб., средняя премия – 5531 руб.

    подробнее
  • 22 декабря 2016 ОСАГО реформируют «по жести» («Газета.Ru»)

    В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта о реформе ОСАГО, по итогам которой автовладельцам вместо денег будут выплачивать страховку «натурой» – в виде ремонта. Центральный банк в числе прочего хочет дать автовладельцам право претендовать на привычную денежную компенсацию в случае «тяжелого положения».

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее