Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ возобновляет экспорт Lada в Венгрию

Lada cars.JPG

АВТОВАЗ возобновляет экспортные поставки автомобилей LADA в Венгрию, сообщил президент компании Бу Андерссон.

«16 декабря мы (возобновляем - ИФ) наш экспорт в Венгрию. Я получил (обещание - ИФ) со стороны российского правительства о поддержке АВТОВАЗа в экспорте. И самый легкий способ поддержки – это предоставить субсидии на транспортировочные затраты», – цитирует Бу Андерссона агентство «Интерфакс». При этом он не уточнил, когда были приостановлены поставки продукции в эту страну.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщал, что правительство совместно с ФАС и РЖД проработают меры поддержки экспорта продукции АВТОВАЗа. «Это программа поддержки экспорта продукции, которая производится на АВТОВАЗе – как уже готовых автомобилей, так и кузовов отдельных моделей. Мы обсуждали как финансовые меры поддержки, так и возможное снижение тарифов на перевозки произведенной продукции до портов», – сказал Дворкович.

В июле Бу Андерссон сообщал о начале сотрудничества АВТОВАЗа с импортерами альянса Renault-Nissan в Ливане и Венгрии.

В ноябре на церемонии старта продаж автомобилей LADA Vesta он заявлял, что АВТОВАЗ намерен вернуться на рынки СНГ, в том числе Украины. «Сегодня мы стартуем, мы начинаем в Российской Федерации. Затем самая важная вещь - это войти в Казахстан, и надеюсь, что мы вернемся на Украину. Затем Белоруссия, Азербайджан», – говорил Андерссон.

Помимо ближнего зарубежья, компания заинтересована в поставках своей продукции в Латинскую Америку, Африку, на Ближний Восток и в Восточную Европу.

16.12.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему