Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Выпуск легковых автомобилей в ноябре упал на 22%

Volkswagen Kaluga plant.jpg

По данным Росстата, за одиннадцать месяцев 2015 года с российских конвейеров сошло 1,2 млн легковых автомобилей – это на 23,6% меньше, чем годом ранее. Между тем, в ноябре было выпущено порядка 100 тысяч машин, что на 22,2% ниже показателя годичной давности.

Стоит отметить, что с начала ноября сразу несколько автозаводов приостанавливали свои конвейеры: петербургский завод Toyota (до 15 ноября) в связи с подготовкой к производству кроссовера RAV4, контрактное производство Volkswagen на мощностях ГАЗа (до 10 ноября) – из-за падения спроса на российском рынке, АВТОВАЗ и GM-АВТОВАЗ (до 4 ноября) – в связи с проведением ежегодной инвентаризации. При этом GM-АВТОВАЗ, который с июля работал в четырехдневном режиме, с ноября вернулся к пятидневному графику производства. Кроме того, компания Ford Sollers 18 ноября приостановила выпуск автомобилей на своих заводах во Всеволожске и Набережных Челнах до 15 января из-за падения спроса на российском рынке.

Между тем, аргунский завод «Чеченавто» в прошлом месяце запустил сборку автомобилей Lada Granta, завершив выпуск седанов Lada Priora. А калужский завод Volkswagen начал выпуск автомобилей Volkswagen Polo с двигателями российского производства.

Добавим также, что российские автозаводы в ноябре отметили несколько производственных юбилеев. Так, калининградское предприятие «Автотор», которое было запущено в 1997 году, выпустило 1,5-миллионный автомобиль. С конвейера Ижевского автозавода сошел 100-тысячный лифтбек Lada Granta с момента начала производства в мае прошлого года. А тольяттинское  предприятие LADA Sport произвело 5-тысячный автомобиль LADA Granta Sport.

16.12.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее