Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

16.12.15Прочитали 18 раз

Европейский авторынок в ноябре показал двузначный рост

automarket 6.jpg

Продажи легковых автомобилей в Европе в ноябре увеличились на 13,7% до 1 млн 124 тысяч 964 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), положительный результат зафиксирован в большинстве стран ЕС, включая все  крупнейшие авторынки Европы – от 3,8% в Великобритании до 25,4% в Испании. По итогам одиннадцати месяцев 2015 года реализация автомобилей в Европе составила 13 млн 045 тысяч 791 единицу – на 8,6% больше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за ноябрь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в прошлом месяце продал Volkswagen – 137559 машин (+3,1%). На второе место вышла Renault с показателем 78856 реализованных автомобилей (+19%). На третьей строчке идет Ford, реализовавший 77865 машин – на 20,5% больше, чем годом ранее. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (75483 шт., +18,7%) и Peugeot (67610 шт., +16%).

 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее