Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

BMW открыл эксклюзивный бутик BMW 7 серии у стен Кремля

BMW в ГУМе.jpg

Компания BMW Group Россия открыла в Москве эксклюзивный бутик BMW 7, который расположился в Главном универмаге на Красной площади. Эксклюзивный шоу-рум позволит компании BMW выйти на новый уровень индивидуального общения с клиентами. Бутик будет работать ежедневно до конца апреля 2016 года, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

Экспозиция BMW в ГУМе будет состоять не только из стандартных седанов BMW 7 серии, но и из автомобилей, дополнительно оснащенных деталями и аксессуарами BMW M Performance. При этом в рамках партнерской программы на различных площадках ГУМа на эксклюзивных условиях будут представлены и другие автомобили бренда BMW. Так, новый BMW X1 будет выставлен на катке на Красной площади, а гибридный спорткар BMW i8 – на первой линии ГУМа.

Уникальный дизайн помещения призван привлечь внимание новой аудитории, а индивидуальный подход к каждому гостю позволит погрузиться в атмосферу современной интеллектуальной роскоши, отмечают в BMW Group Россия. Кроме того, в рамках партнерской программы специально для клиентов BMW Group Россия в кинотеатре ГУМа будут проходить закрытые предпремьерные кинопоказы.

Флагманский шоу-рум в историческом здании на Красной площади – это не только площадка, где потенциальные клиенты смогут познакомиться с автомобилями BMW 7 серии в комфортной обстановке. Бутик BMW представляет собой удобную платформу для организации бизнес-встреч с партнерами и эксклюзивных мероприятий, в том числе, в рамках празднования 100-летнего юбилея BMW Group в 2016 году.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре российские дилеры BMW реализовали 2257 автомобилей (-28%), за одиннадцать месяцев –25349 машин баварской марки (-21%).

16.12.15 Александр Чупров